Среди банков лучшие чат-боты у «Альфа-банка», ВТБ и «Тинькофф» — исследование Markswebb

Боты хорошо распознают жалобы и переводят диалог на оператора, хуже справляются с информацией о сроках, комиссиях, условиях по продуктам.

Среди банков лучшие чат-боты у «Альфа-банка», ВТБ и «Тинькофф» — исследование Markswebb
1717

И стали банки чат-ботами меряться.
А могли бы и качеством/уровнем сервиса, выгодой для клиентов. Хотя, чего это я?

8
Ответить

Чат-бот это тоже сервис

4
Ответить

Чат бот это тоже сервис, не?

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А банки причем, если критерии придумывает markswebb ?

1
Ответить