День 298: рост цен на машины на 10% в 2023 году, Росавиация будет решать вопросы по перебронированию туров в Египет Статьи редакции
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Материал дополняется
Курсы, биржи и банки
Курсы ЦБ на 18 декабря: доллар — 64,6 рубля, евро — 68,77 рубля.
На Binance p2p стоимость стейблкоина USDT — от 68,04 рубля.
В «Сбербанк Онлайн» доллар продаётся по 70,87 рубля, евро — по 74,9 рубля.
Кто и как адаптируется
Росавиация контролирует обязательства перед пассажирами в связи с возникшими у авиакомпании iFly проблемами на египетском направлении, заявил вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрий Горин. По его словам, вопросы по перебронированию туров в Египет из России на другие даты будут решаться по соглашению российской и египетской сторон в индивидуальном порядке.
Российских туристов, которые не смогли вылететь из Египта, вывезут из страны в Москву на рейсах авиакомпаний Red Wings, Egypt Air и Corendon с 18 по 21 декабря.
Какие есть проблемы и трудности
Представители крупных автодилерских холдингов ожидают повышения цен на автомобили в первом квартале 2023 года из-за нехватки автомобилей и высоких затрат на логистику, сообщает ТАСС По мнению представителя «Рольфа» Максима Златокрылеца, к этому времени будут распроданы все запасы машин ушедших иностранных брендов — кроме китайских и корейских.
Контекст
РБК провёл опрос среди своих читателей о том, как изменились их расходы за 2022 год: больше всего выросли траты на продукты, путешествия и оплату ЖКХ.
The Bell попросил экономистов крупнейших российских инвестбанков указать на новые тревожные сигналы, которые появились в российской экономике за последние месяцы.
Новости предыдущего дня, 17 декабря — здесь.
"Представители крупных автодилерских холдингов ожидают повышения цен на автомобили в первом квартале 2023 года"
Да отмените уже этих дилеров, пускай все онлайн продают напрямую от производителя.
Тоже не могу понять, почему производители наконец не начнут!? Тем более опыт Китая есть! Просто копируй и все )
Я просто вижу текущую реально плохую ситуацию в целом с новыми автомобилями как возможность что-то поменять на этом рынке в пользу потребителей и производителей.
Весь мир идет к разрыву переменных посредников развивая маркеплейсы, букинги и прочее, но авто рынок до сих пор излишне консервативен. По сути более 20-40% в цене машине и это посредники на пути от производителя к потребителю.
В Китае уже не так, там будущее
там приходишь в салон от производителя, ставишь приложение на телефон, в нем конфигурируешь комплектацию какую тебе надо, оплачиваешь и специально для тебя по твоей комплектации машину начинают собирать на заводе,
в этом же приложении ты 24/7 видишь процесс сборки – стоят реальные камеры на конвеере завода и видишь реально свою машину, как собирается
после получения машины этим же приложением ты управляешь машиной (речь про электрокар конечно, в Китае их производят больше чем в США и ЕС вместе взятых), и там же в приложении связь с гарантией, эвакуацией, соцсеть для всех владельцев этой модели, где можно делиться опытом и советами, итд
Блять, а маркетплейсы и букинги по вашему не посредники?) И много ли ты там товара видел напрямую от производителя?
Букинг наебать не пытается, в отличие от дилера.
К слову, почему же в Америке тот же автомобиль стоит в 1,5-2 раза дешевле, чем в РФ? Там тоже посредники.
Потому что в Америке практически 90%+ проданных новых машин произведены там, у них очень высокая локализация, особенно их брендов. Основные компоненты они делают сами. Вот и все. Не понимаю, почему такие элементарные вещи до сих пор не доходят до людей.
Свое производство, локализация = конкурентные цены.
Много своих производств и локализаций в одной сфере = высокая конкуренция и низкие цены.
Даже учитывая американские зарплаты?
А что с американскими зарплатами не так?
Чем больше производство единиц, тем дешевле произведенная единица.
Объемы рынка позволяют это делать.
Тоже вполне элементарные вещи в экономике.
Так все сводится к работающей нормально экономике, в итоге?
То есть, в богатой Америке я плачу за авто 28тыс, а в, не знаю, какое слово будет политкорректным по отношению к экономическому положению россиян, я плачу за это же авто 48тыс. Как тебе такое, Илон?
Есть ощущение, что кто-то лишний в этой цепочке, и это не дилеры.
То, что удельная доля зарплат всё равно больше
Это их недастаток в цепочке определения стоимости произведенного товара у них. Но больший объем выпуска, локализация большая и огромная конкуренция компенсирует данный факт в сравнении с рынком РФ.
А вот если сравнить рынок США и Китая, тут мы видим, что в этом сравнении этот недостаток весьма очевиден.
Частично согласен, но не могу сказать, что все изменения можно только к одной проблеме свести
Конечно! Соледарен полностью с вашим утверждением. Все комплексно и многогранно.
Вы нулём попутались. Ниже 10% локализация в США по автомобилям МЕСТНЫХ БРЕНДОВ. И стремительно падает. Цены на недвигу космические, зарплаты огромные, налоги огромные - какие "конкурентные цены" - вы шутите?
Плюс к этому американцы не доверяют местной сборке и просто такое не покупают.
Европейцы завозятся целиком. Вот почему в мерс или бмв не лезет стакан в подстаканник - метрическая система жеж. Американцы матерятся, но жрут - зато качество.
Японцы завод Тойота в Кентукки начал сборку Камри и тут же закончил - никто не покупает дешёвые авто местной сборки - предпочитают хоть и дороже, но японской. Вернулись к Короллам и микроавтобусам.
И ситуация с авто ещё неплохая. Во многих других сферах в США - например, производство мебели - уровень локализации равен нулю.
Там есть еще один серьезный плюс, это сбыт б/у и поврежденных машин заграницу в колоссальных масштабах. Что способствует обновлению парка.
Да что вы говорите. Когда покупал машину в США: двигатель - Германия, трансмиссия - Япония, сборка - Нидерланды. Потом стояло локализация <5%. Естественно, я не покупал дерьмо-форд или иже с ним. Но даже в тех же дерьмо-фордах нужно внимательно посмотреть кроме кузова, шин и сборки было ли что-то ещё произведено на территории США.
Вообще о теме локализации можете поискать статьи до 2019, когда куры варищивались в США, потом перевозились в Китай для обработки и возвращались в США в виде готовых продуктов (и это было дешевле), а вы тут да, локализацию устраиваете повсеместную.
Что за конкретно машину вы брали в США и какого года?
Может ещё VIN дать? На момент покупки абсолютно новый мини-купер.
И что на вашем новом Мини трансмиссия из Японии?Интересный авто вы купили.
Именно в авто в США одна из самых высоких локализаций в целом (про курей не знаю), не берем нишевые не массовые авто. А Мини со своими 30 тысячами авто в США это прямо нишевой продукт.
Да, автоматика мини куперов идёт из Японии, если бы брал механику, то была бы Германия.
Посмотрите как собираются Airbus в США. На них стоит лэйбл, что они произведены там, а по факту привозят крылья, корпус и электронику и, да, потом собирают в Алабаме, чтобы получить заветные Made in USA и тем самым сократить импортный налог. Так что нужно внимательно читать что где производится. Вряд ли автопроизводители тут исключение.
Комментарий удален модератором
Вроде огромное количество ещё и в соседней Мексике производится, где дешёвая рабочая сила
А я думала про японские, когда писала)
Автопром да, но мне кажется дело не только в этом
Конечно, все комплексно и переменных там ого-го.
В России заводы основные были локализованы на 70+%
Это высокий уровень даже по мировым меркам
Комментарий недоступен
Если копировать опыт Китая слишком много кого наказывать надо 😁😁😁