Научите робота общаться. Девять принципов, которые помогут клиентам перестать волноваться и начать доверять чат-ботам

Согласно исследованию Chatbot Rank 2022, число успешно обрабатываемых чат-ботами запросов за год выросло в среднем всего на 9-15% на каждый блок пользовательских сценариев. У чат-ботов все еще сохраняется репутация инструмента для решения простых задач, и когда речь идет о сложном вопросе, пользователь даже не пытается поручить ее текстовому роботу…

Научите робота общаться. Девять принципов, которые помогут клиентам перестать волноваться и начать доверять чат-ботам
11

вижу бота - пишу "оператор". а то глядишь так всех человеков и поувальняют, благодаря красноглазым выскочкам

2
Ответить

+1!

Недавно общался с мегафоном по поводу баланса. В чате нереально что-то было решить из-за тупой Елены (это бот). Дозвонился на горячую линию. В целом вопрос был решен, но для уточнения мне надо было отправить им скрин с детализацией. Оператор предложила снова написать в чат и сначала "пройти" бота. На мой вопрос как это сделать последовал ответ: "Ну, Вы как-то постарайтесь это сделать."

Вообще в подавляющем большинстве боты выбешивают, впрочем, как и первая линия обороны, зачастую неквалифицированная, и созданная только лишь для того, чтобы затруднить доступ до нормальных специалистов (привет @FirstVDS ).

2
Ответить

тоже так делаю)) так нервов меньше

Ответить