В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции
Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.
Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.
Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.
Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.
3
показа
19K
открытий
Как бы я не любил Рокет, но после переезда в Киви у них идут проблемы за проблемой и так быть явно не должно. Стабильно раз в неделю (больше?) что-то не работает.
Долго прощал это, терпел до нового года и Тинькофф снова стал основной картой, а Рокет остался под снятие налички на небольшие суммы и переводы C2C.
Я пользуюсь Рокетбанком вот уже полтора года. Если бы Рокетбанк не написал письмо о том, что они переехали в Киви, то я бы даже не заметил что что-то поменялось. Когда они были в Открытии, то тоже враги разок перекопали траншею, к счастью, это сделали ночью и я не заметил. Так что выключайте депрессивную пластинку, давайте лучше пожелаем ребятам, который делают реально крутой сервис, удачи
С переходом на Киви я заметил увеличившуюся скорость отправки переводов с Рокета на Рокет.
боюсь спросить какой она была раньше
Раньше после того, как отправил, перевод поступал через несколько секунд. А теперь — моментально.