Владелец Vimeo впервые раскрыл финансовые показатели сервиса Статьи редакции
Число платящих клиентов растёт, но пока платформа остаётся убыточной.
Выручка видеохостинга Vimeo по итогам 2018 года выросла на 54% и достигла $160 млн. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на отчётность материнской группы сервиса InterActiveCorp (IAC). Холдинг впервые раскрыл финансовые показатели Vimeo.
Vimeo зарабатывает в основном на инструментах, с помощью которых издатели могут редактировать видео в высоком качестве на платформе и показывать их без рекламы. Хостинг предлагает несколько пакетов по подписке стоимостью от $84 до $900 в год.
В 2018 году число платящих пользователей увеличилось на 9%, а выручка на одного пользователя выросла на 22%.
В ближайшее время выручка сервиса вырастет на 20-30%, но пока он остаётся убыточным, поскольку тратит деньги на разработку платформы и агрессивный маркетинг для популяризации бренда, прокомментировала результаты гендиректор Vimeo Анджали Сад (Anjali Sud).
По прогнозу IAC, по итогам 2019 года Vimeo получит скорректированный убыток в размере от $35 млн до $25 млн. Vimeo широко известен в США, но за рубежом пользователи и бизнес пока не знают о всех возможностях платформы, добавил гендиректор IAC Джоуи Левин.
IAC также принадлежат Match Group Inc (владелец Tinder и ещё нескольких сервисов для знакомств), информационный сервис Dotdash (бывший About.com), сервис для поиска исполнителей бытовых работ Angie's List и другие проекты.
Plus
5GB/week
250GB every year
Single user
475 руб.
/mo
billed annually
Напомните, чем youtube не устраивает ? )
На ютубе у тебя, как у создателя контента, прав чуть больше, чем у банки варенья.
Там алгоритм сжатия гараздо лучше, меньше потери цвета видосах после заливки. Поэтому всякие разные хипстеры-дизайнеры, вроде меня, предпочитают заливать свои цветастые видосики/деморилы исключительно на вимео. Но это очень нишевая штука, я согласен.
Возможность публиковать видео на своём сайте без рекламы. Качество видео, любой размер а не 16*9 как на ютубе.
Вы же не будете выкладывать на промосайте блокбастера тизер в плеере ютуба с рекламным прероллом
Весь сайт Ютуба обклеен баннерами, как будто я не на самый популярный видео-хостинг зашёл, а в онлайн версию газеты Из рук в руки. Так мало того, они ещё во внутри контента стали рекламу пихать, местами по несколько вставок в одном ролике.
По количеству рекламы Ютуб скоро переплюнет центральное телевидение, что является _крайне_ низким показателем удобства пользователе, и крайне высоким показателем жадности google.
Ну и про пережатие уже говорено. Раньше так вообще разница с vimeo в fullhd-видео была колоссальная.
P.S. И не надо говорить, что сервис должен приносить прибыть, это очевидно. Но так испоганить сайт в погоне за бесконечным увеличением маржы это просто ужасное проявление закона: большИе деньги всегда требуют ещё бОльших денег.
Рекламой слева, рекламой справа, рекламой сверху, рекламой снизу, рекламой снаружи, рекламой внутри.
P.S. Жадность их не устраивает.
Подскажите, в каких сферах требуются такие видео? Кто за них платит?
Какие "такие" видео? Кому нужен вимео?
Я работаю моушен-дизайнером, делаю всякие ролики в 3д. Я использую вимео как портфолио, выкладываю там свои работы с минимальной потерей качества. В нашей проф среде портфолио на ютубе вызывает недоумение.
Плюс на вимео есть флер профессионализма. Там довольно строгая политика с нелегальным контентом и большинство видосов, насколько мне известно, авторские. Без всякого этого "топ 100 приколов 2018" или подборки лучшего тиктока за январь.
>Кто за них платит?У меня платный акк, купил "когда доллар был по 30". Тогда 50 баксов в год казалось совсем смешной суммой, а бесплатный акк достаточно куцый по функционалу, видосы долго конвертились и был лимит на число загрузок в день. Не помню, почему я в него уперся.
Производители и продавцы видеотехники) Не зря на vimeo реализован поиск по оборудованию, на которое снято, начиная от камеры и заканчивая линзами и стабилизаторами, можно найти видео записанные на тот или иной смартфон и оценить качество перед приобретением.
А так же всякие видео производители всех сортов и направлений, не знаю почему, возможно потому, что как написали выше - там лучше кодеки и лучше цветопередача
Инфобизнес, обычный бизнес.
Vimeo даёт возможность лучше защитить контент. Например, в настройках можно задать, что видео может быть воспроизведено только на определённом URL (на вашем сайте, куда вы его встроили). Слышал ещё, что скачивается в разы сложнее, чем с Ютуба. И все, кто продаёт видеоконтент (курсы какие-нибудь, например), используют Vimeo.
согласен, от туда не скачать видео. но кому нужно сделает запись с экрана
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Конкурировать с Ютубом не каждому по силам. В Вимео это понимают, поэтому и остаются узконаправленной площадкой. Возможно это лучшая тактика для выживания их сервиса. Да и не все компании стремятся к мировому господству, многие занимают свою нишу и спокойно существуют.
Комментарий удален модератором
Вот что значит «репутация сервиса», аж передернуло когда увидел знакомые контролы поверх такого говна.