«Сбер» разработал собственное ПО для установки мобильного приложения на iOS-устройства в отделениях банка Статьи редакции

Оно работает таким же образом, как и приложение iMazing.

  • «Сбер» начал устанавливать своё мобильное приложение на iOS-устройства в отделениях банка в конце декабря 2022 года — и разработал для этого собственную программу, рассказал «Ведомостям» представитель банка. Но клиентам устанавливают не «Сбербанк Онлайн», а его копию — СБОЛ, убедилось издание.
  • Услуга полностью бесплатная, её оказывают в 5000 офисов банка во всех регионах страны. Созданная «Сбером» программа называется Sberbank Installer iOS, установкой приложения с помощью неё занимается отдельный специалист.
  • Для установки смартфон подключают к ноутбуку сотрудника через кабель. После того, как получено разрешение на доступ к устройству, Apple отправляет на него «официальное разрешение в виде шестизначного кода». Затем приложение устанавливают с ноутбука.
  • Аналогичным способом работает приложение iMazing, которое позволяет передавать файлы между устройствами iOS и компьютерами macOS или Windows после авторизации через Apple ID.
  • Установка приложений через iMazing и похожие программы никогда не считалась надёжной, рассказывает директор центра разработки Artezio Дмитрий Паршин. Он считает, что Apple может прикрыть эту лазейку — но всё зависит от того, насколько серьёзно настроена компания. Если ей достаточно «официального выдворения» из App Store, Apple может долго закрывать глаза на альтернативные варианты установки.
  • После попадания «Сбера» под блокирующие санкции США его приложения пропали из App Store. В августе в магазине появилось приложение СБОЛ — копия «Сбербанк Онлайн», но её удалили через неделю. В октябре она заработала снова, а спустя месяц тоже пропала из App Store.
0
189 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Морозов

Они бы для начала сделали нормальное приложение.
Сейчас оно напоминает кусок говна из начала 2000-х.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Драго

Чего, млять??
Вы его вообще видели?
Вблизи?
Оно не хуже тинька как минимум, какие 2000е?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Морозов

Пользуюсь обоими, Тинькофф объективно лучше.
У Сбера отвратительный непродуманный интерфейс, который постоянно лагает.
А самый кайф - это каждый раз объяснять, почему ты хочешь скрыть очередное рекламное объявление!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Драго

Интерфейс как интерфейс.
Функционала очень много, это да - от карточек и вкладов до PFM и возмещения налоговых вычетов.

Для сравнения, гляньте что умеют приложения американских банков.
Mobile topup!
Перевод на другую карту!
Выписка по счёту в PDF!
Амейзинг...

Сравнивать его с 2000ми странно - тогда банковских мобильных, считай и не было.

И как вы умудрились сделать его лагающим - загадка...
Ходите в Сбол с раритетного iPhone 5?

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда