JP Morgan обвинил в мошенничестве участницу «30 до 30» американского Forbes, у которой купил стартап за $175 млн

Основательница платформы Frank уверяла, что ей пользуются 4 млн человек — но на деле учётных записей было меньше 300 тысяч.

6464

Банк на самом деле покупал не сервис, а доступ к лояльности к будущей высокообразованной категории людей, которая в будущем будет во многом работать и зависеть от экосистемы банка.
И конечно, разница в 4 млн или 4 тыс (1% открывших от 400 000 писем) - огромна. То есть стартап должен был стоить не 175 млн, а 175 тыс.

10
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Вы из JP Morgan, получается?

4
Ответить

Ну тогда это гениальный распил денег банка менеджерами банка. Такая база и стоит тысяч 100. Видать правление и спросило с менеджеров, получивших бонусы за сделку, а те уде стрелки на девушку перевели.

2
Ответить

Они ж взяли не 400к живых которые были, а рандомные 400к из 4 млн фейков)

1
Ответить