«Тинькофф банк» запустил «чат» с ФНС для предпринимателей Статьи редакции
С его помощью можно переписываться с налоговой и отправлять документы.
«Тинькофф банк» запустил сервис для переписки с ФНС для предпринимателей. Об этом vc.ru рассказали в банке.
Услуга доступна для клиентов «Тинькофф бизнес» — представителей юрлиц и ИП. Чат можно найти в разделе «Письма» в личном кабинете онлайн-бухгалтерии на сайте банка.
С помощью чата можно получать требования от ФНС, отвечать на них и отправлять документы. Например, попросить налоговую об отмене требований, выслать копию заявления (чтобы не приходить в ФНС лично) или попросить подтверждение того, что компания поставили на учёт по упрощённой системе налогообложения. Исходящие письма подтверждаются электронной подписью, уточнили в банке.
В феврале 2019 года похожая услуга появилась в банке «Точка». Клиенты могут отправлять письма в налоговую и прикреплять нужные документы.
<Например, попросить налоговую об отмене требований>
– Атминити!
– Нет
Неть!
ИП, 5 лет с Тинькофф Бизнес, проблем нет.
У меня тоже нулевка, бро
Тинькофф работает с юр.лицами меньше 4 лет.
Жду от тебя пост про 15%
Всем чмоки в этом чате
Следующим будет запуск чата с майором ОСБ
Комментарий недоступен
Мат фильтруется или нормально можно общаться???
А почему вы спрашиваете?
Ребята в ткс времени не теряют, придумывают "новые фишки". Как в точке, как в Эльбе, как в моем деле. Молодцы!
Одного не пойму, какой продуктового первым додумался называть "почту" (в которой ответы до 45 дней) , "чатом"
То же самое хотел написать, но вроде как до 30 дней должны отвечать
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Скорее “🏎👍🏼“ 😃
Комментарий недоступен
Я вот чет сомневаюсь что это работает. И камень не в сторону Тинькофф.
У ФНС же вечно на сайте табличка в стиле "сорян у нас профилактические работы". А если открыть консоль, то возникает вопрос как это выпустили в продакшен... Там вечные проблемы с запросами к серверу, сомневаюсь что у банков как-то по-другому будет
В Эльбе это работает лет 5-6 уже. Обычный протокол обмена данными. Как электронная отчётность, принцип один и тот же.
Ну и обгоняя новость про то, что Тинькофф запустит чат с ПФР, в Эльбе это тоже давно есть.
В Эльбе это есть уже 100 лет (пользуюсь 3 года)
Всё работает, но "чатом" это называть конечно смешно.
Просто отправка и получение писем в ФНС.
Российский финтех конкурирует "ноздря в ноздрю"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня нет такой вкладки
Налоговики ждут Вас в реале
Кэш и куки почисти
Оставлю это здесь
Комментарий удален модератором
https://youtu.be/6Y8UcBcZbAE
Посмотрите вот про милаху Тинькова.
А приват там есть?
pornhub.ru/nalog/ifns46/OOO/2019/
здесь посмотрите
Комментарий недоступен
"Клиенты могут отправлять письма в налоговую и прикреплять нужные документы." , а налоговой то это нужно, часто складывается впечатление, что им чем хуже,тем лучше.Сборы поднимают
Не понимаю, чем это отличается от электронного документооборотота, что работает сейчас. Проблема обычно в том, что из налоговой на письма не отвечают. Присылают письма, принимают документы, но не читают и не отвечают. Либо это местные особенности. В любом случае, пока не будет ответственности у сотрудников ФНС за свою работу, всё будет плохо и неэффективно ( Сейчас любой идиот может целое предприятие забанить. Ходи потом доказывай им, что не виноват
Написал. Прислали ответ
Комментарий недоступен
Голубиной почте, надеюсь?
Сначала прочитал "запустил чат с ФСБ"
Это был рабочий заголовок. Поменяли.
Комментарий недоступен
Контур фокус есть
У Тинькофф уже в лк для ЮЛ это давно реализовано
Ставь лойс если тебя тоже спамит налоговая за расхождения в расчетах НДС ))
стикеры с пепе будут?
Если будет так как в Эльбе, то на самом деле толку с "чата" (по факту обмена корреспонденцией) мало. По крайней мере мне от налоговой приходят только письма в духе "вебинар для налогоплательщиков", а один раз прислали письмо о профилактике гриппа.
Все более серьезные вопросы нужно обсуждать лично.