{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Леонид Богуславский инвестировал $2 млн в российского робота для колл-центров Dasha.AI, который умеет перебивать людей Статьи редакции

Система должна убедить собеседника, что с ним говорит не робот — так люди будут реже бросать трубки.

Американский и европейский фонды RTP Global инвестора Леонида Богуславского вложили $2 млн в российскую платформу Dasha.AI, которая позволяет автоматизировать колл-центры. Инвесторы получили миноритарную долю с возможностью назначить одного из трёх членов совета директоров, пишут «Ведомости».

Технология, разработанная в Dasha.AI, может использоваться в колл-центрах для моделирования речи при обзвонах. Робот также может перебивать собеседника, а также поддакивать, использовать слова-паразиты и отвлекаться от основной темы разговора.

Инвестиции от RTP Global (европейский фонд до октября 2018 года назывался ru-Net) стали первыми для Dasha.AI. С момента появления в октябре 2018 года компания развивалась на деньги основателей.

Средства пойдут на расширение команды и создание платформы, которая позволит заказчикам моделировать разговоры самостоятельно — пока что каждый робот создаётся для каждого заказчика отдельно. Также Dasha.AI проводит несколько пилотов в США и собирается развиваться на этом рынке, сказал сооснователь проекта Владислав Чернышов.

По словам партнера RTP Global Александра Павлова, Dasha.AI может помочь упростить процесс поддержки в портфельных компаниях фонда из сферы онлайн-торговли. Задача робота — во время звонков не дать понять человеку, что он общается с автоматом, говорит он.

Технологии Dasha.AI тестировали «2ГИС» (по итогам пилота компания решила создать свой проект) и «Модульбанк». Последний регулярно опрашивает клиентов с помощью робота, а в первый месяц работы системы компания смогла опросить в четыре раза больше клиентов, чем обычно, отмечают «Ведомости».

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Павел Гросс-Днепров

Криво сделано все в мобильной версии.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Mostovoy

ну всего то надо было сделать max-height: calc(100% - (navbar height) px);

заголовок в HTML охуенный: <title>Dasha – Artificial Intelligence</title>
Bond. James Bond.

но bootstrap смогли для себя скомпилировать, уже есть надежда что умеют пользоваться SAAS как минимум, а так и до аритифишл интеллигенции недалеко

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Струков

Sass
А лучше scss)

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда