Леонид Богуславский инвестировал $2 млн в российского робота для колл-центров Dasha.AI, который умеет перебивать людей Статьи редакции
Система должна убедить собеседника, что с ним говорит не робот — так люди будут реже бросать трубки.
Американский и европейский фонды RTP Global инвестора Леонида Богуславского вложили $2 млн в российскую платформу Dasha.AI, которая позволяет автоматизировать колл-центры. Инвесторы получили миноритарную долю с возможностью назначить одного из трёх членов совета директоров, пишут «Ведомости».
Технология, разработанная в Dasha.AI, может использоваться в колл-центрах для моделирования речи при обзвонах. Робот также может перебивать собеседника, а также поддакивать, использовать слова-паразиты и отвлекаться от основной темы разговора.
Инвестиции от RTP Global (европейский фонд до октября 2018 года назывался ru-Net) стали первыми для Dasha.AI. С момента появления в октябре 2018 года компания развивалась на деньги основателей.
Средства пойдут на расширение команды и создание платформы, которая позволит заказчикам моделировать разговоры самостоятельно — пока что каждый робот создаётся для каждого заказчика отдельно. Также Dasha.AI проводит несколько пилотов в США и собирается развиваться на этом рынке, сказал сооснователь проекта Владислав Чернышов.
По словам партнера RTP Global Александра Павлова, Dasha.AI может помочь упростить процесс поддержки в портфельных компаниях фонда из сферы онлайн-торговли. Задача робота — во время звонков не дать понять человеку, что он общается с автоматом, говорит он.
Технологии Dasha.AI тестировали «2ГИС» (по итогам пилота компания решила создать свой проект) и «Модульбанк». Последний регулярно опрашивает клиентов с помощью робота, а в первый месяц работы системы компания смогла опросить в четыре раза больше клиентов, чем обычно, отмечают «Ведомости».
А хамить она тоже будет уметь?
Причем без повода со стороны клиента.
Там любой скрипт заканчивается хамством:
- Помогите!
- Читайте инструкцию
- Но там ничего не написано
- Ничем помочь не можем
Комментарий недоступен
За ваши деньги и по вашему желанию.
Алиса умеет
Недавно "умная" система звонила от Билайна на мой российский номер в роуминге (Мегафон). Бодрый мужской голос:
- Максим, я правильно понимаю, что вы - абонент Билайна?
- Я живу в другой стране и не ваш клиент уже несколько лет как!
- Отлично, давайте расскажу вам про наши новые предложения!
- Молодой человек, прошу Билайн больше не звонить мне!
(что то талдычит)
Только в этот момент я понял, что это автоматика. Ощущение - "Билайн" сэкономил на живом операторе и оставил ощущение адского зашквара.
Комментарий недоступен
В мегафоне звонит человек, но такое чувство, что это робот, которому плохо настроили параметр «настойчивость»
Охуенная автоматика на самом деле!
Подправить текст диалога и не отвертитесь
Ахахахаха...я правильно понимаю, что Вы - абонент Билайна? Ахахаха, каким блять местом придумывали этот скрипт!!!
Надо давно закон, что голос должен сначала идентифицировать себя как робот.
ну не давно, но надо
А потом роботу надо будет убиться о стену от разочарования, потому что спам никогда не бывает прибыльным в долгосрочной перспективе.
А наедалова и без роботов хватает.
зачем? спросить что-то неординарное и положить трубку. Или даже просто положить трубку
2гис вместе с исходниками надеюсь тестировали?
Когда продукт решает ложную задачу! Нужно не сокращать персонал в компании, а повышать удовлетворенность клиентов!
Вы не умеете в бизнес. Судя по всему, сейчас тотальное сокращение колл-центров. Все проблемы уже решены.
Черновое название 'Слышь, пидор'
Когда уже появиться ai сервис, который добавляет всех обзвонщиков в блоклист? Надоело уже руками коллекцию пополнять.
Есть же Truecaller
Не знаю AI он или нет, но база у них пополняется довольно оперативно.
Идея для стартапа!
Жду с нетерпением!
У меня в записной книге заблокировано более 200 номеров долб@@@ов, которые звонили (и не один раз) и пытались впарить свое г@@@#ще.
Я их блокирую, но они как тараканы лезут с других виртуальных номеров. У кого есть дихлофос ?😂
А хороший товар / услуга продают себя сами по сарафанному радио, или через директ и соцсети.
Чем я сам и пользуюсь.
Если всё так круто и по-взрослому (мне лично не звонил робот-Даша, судить не могу) - добавьте опций: голос известных людей, подкашливающий и жующий голос, с диалектом, с иностранными акцентом и пр.
Зачем мелочиться - звонить голосом жены или начальника. И прямо сразу просить целевое действие.
с отрыжкой еще и...хотя, ладно
санлайт уже во всю это делает, всякие меладзы и маликовы просят там купить что то.
А в контексте статьи боюсь, что следующий будет сява "репер" с его ЧО!, ЕПТА! и т.д. по списку
Бизнес по русски
Робот Даша говорит мужским голосом, или мне показалось?
Вчера с подружкой засиделась.
Комментарий недоступен
Кто?
Раньше вроде предупреждали что ты говоришь с машиной, а сейчас всё?
Это не будет нарушать закон и донимать звонками всех? А то в вайбере каком-нибудь только и делаешь, что чистишь сообщения от ботов с их предложениями.
Мне вот сегодня и Мегафона позвонили 11 раз за 4 часа, причём когда брал трубку, было молчание, а потом перезванивали минут через 5.
О! Наконец-то, у депутатов есть возможность принять действительно нужный закон.
Пока нет разработок, в которых разговор робота неотличим от разговора живого человека.
Наработки есть и очень неплохие. Некоторое время назад здесь были представлены результаты (голосовые записи) обзвона роботом клиентов и это было впечатляюще.
а как же Ленни?
Ну, такое. С роботом разговаривать вообще не особо приятно, а с хамлом - тем более. После таких звонков у клиента вполне оправданно может возникнуть ощущение, что на нём экономят (в принципе, так есть) и нахрен он он никому не нужен (и это тоже часто) - обидно.
Прочувствовала на себе, когда общалась с Роботом Верой. Лично мне не хочется работать там, где рекрутеру впадлу со мной поговорить. Понятно, что автоматизация и оптимизация, но ощущается именно так.
КМК, Вера неплоха для массовых позиций, где "клиент" не избалован вниманием и предложениями
Криво сделано все в мобильной версии.
ну всего то надо было сделать max-height: calc(100% - (navbar height) px);
заголовок в HTML охуенный: <title>Dasha – Artificial Intelligence</title>
Bond. James Bond.
но bootstrap смогли для себя скомпилировать, уже есть надежда что умеют пользоваться SAAS как минимум, а так и до аритифишл интеллигенции недалеко
А по понятиям будет базарить? типа
- "слышь козел, за базар отвечаешь?")
Даша-коллектор будет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
охуеть инновация, а потом чихать, бросать трубку, не перезванивать, ошибаться номером и звонить с бадуна, ну а в результате pivot разносчиком пиццы в yandex.
Long journey of a lonely wanderer and occasional unicorn seeker.
Перебьют же нас всех когда-нибудь
Комментарий недоступен
И правильно сделают
Что-то чую, .. уйня все эти роботы ..издаболы.
Я так понимаю, все идёт к тому, чтобы подобная «орда операторов» начала коммуницировать не только с существующей клиентской базой, а обзванивать потенциальных клиентов?
Хочу я, допустим, себе подключить такую штуку. Пообщался этот искусственный интеллект с базой потенциальных клиентов, а дальше что?
Например продукт не очень простой, получается мне потом переслушивать все разговоры, чтобы конвертировать все в коммерческое предложение?
Или они достаточно умны, чтобы выцепить пожелания клиента и выделить какой-то скелет ком.предложения для менеджеров?
Собрать лидов на пресейле, например
они в процессе разговора будут квалифицировать лид по твоей модели
Когда запустите версию в коробке?
Которая будет все время вас перебивать?)
Интересно, какой там TTS
УФАС на них нет. Потрахивают конкретно своими звонками
«отвлекаться от основной темы разговора.» - база для шуток создана
Комментарий недоступен
Да еб твою мать, послушайте уже меня!
-это из скрипта
Комментарий недоступен
Мне показалось, или ответы компонуются из предзаписанных реплик живых людей? Или они еще выдох в микрофон моделируют, это круто было бы.
В прошлом обсуждении темы уже говорили, что это просто IVR с распознаванием речи, коих немало:)
О.о
Мало нам спама?.. так ещё и нае@Fть стремитесь?.. Не те люди прогрессом пользуются, ох, не те...