Убыток WeWork вырос в два раза в 2018 году и составил почти $2 млрд Статьи редакции
Компания много тратит на открытие новых пространств.
Сеть коворкингов WeWork удвоила выручку, чистый убыток и количество участников сообщества в 2018 году. Об этом пишет CNBC со ссылкой на презентацию, которую компания разослала инвесторам и СМИ.
- Выручка выросла до $1,8 млрд в 2018 году с $886 млн годом ранее.
- Количество участников сообщества, которые ежемесячно платят за аренду рабочих пространств, увеличилось со 186 тысяч до 401 тысячи. Они пользуются услугами WeWork в 100 городах в 27 странах. На них приходится 88% выручки компании.
- Чистый убыток в 2018 году увеличился в два раза — до $1,9 млрд по сравнению с $933 млн в 2017 году.
Руководство WeWork объясняет рост убытка значительными инвестициями в расширение сети и открытие новых пространств. В компании заверили, что после открытия новые офисы принесут больше денег, чем было потрачено на их строительство, передаёт The Wall Street Journal.
Кроме того, увеличилось число корпоративных клиентов — в 2018 году на них пришлось 32% от общего количества участников сообщества по сравнению с 23% годом ранее. Объём невыполненных обязательств по новым договорам составляет $2,2 млрд.
Вместо показателя чистого убытка WeWork призывает инвесторов сосредоточиться на показателе «скорректированной сообществом» EBITDA (прибыли до вычета налогов и процентов), указывает Axios. В 2018 году её показатель вырос вдвое, до $467,1 млн, маржинальность составила 28%.
Комментарий недоступен
Таки это убытки в смысле реинвестиции, а значит все таки дела идут в гору..
Напомню, там CEO развлекается тем, что снимает помещения от имени компании, которые частично или полностью принадлежат ему самому. Проще говоря, сам у себя берет в аренду.
https://techcrunch.com/2019/01/16/we-company-ceo-in-hot-water-over-being-both-a-tenant-and-a-landlord/
Ну там всего три таких помещения. И судя по тому что он еще сео то ничего страшного там не нашли
Дуров тоже арендовал собственные датацентры, какбэ и чо.
Плоти нологи и какая разница, если это рентабельно для бизнеса, а не способ вывода бабла по завышенной аренде. Это ж проблема акционеров.
Комментарий недоступен
"Окупился бизнес - открыли филиал."
Это не бизнес-подход, так Вы будете долго филиалы открывать, если вообще будете.
Потому как, если у Вас один магазин - то Ваши возможности сильно ограничены. Если уже 10 - Вы можете заключать договора на более выгодных условиях, и быть более привлекательными для покупателей и контрагентов. Ваша маржинальность растет => быстрее окупаемость.
Как регулярный читатель вц с 300 коментами может не понимать таких вещей? Пока вы будете копить на второй филиал, появится еще 100 таких же компаний, а WeWork построит тысячу филиалов и захватит рынок. Голубой океан превратится в красный и у вашей микрокомпании не будет никаких ресурсов, чтобы конкурировать с гигантами. Инвесторы не гадают окупится или нет, они оценивают юнит-экономику бизнес-модели и если она сходится, начинают ее масштабировать.
Все стало быстрее, копировать технологии и бизнес модели проще, ждать 3-4 года, пока окупится один филиал никто не будет.
Комментарий недоступен
Пока ты будешь свой филиал открывать тебя из рынка выжмут те, кто «набрал кредитов» и экспансировал рынок. И потом ты свой филиал им же и продашь за бесценок.
“маржинальность составила 28%”
А это весьма привлекательный показатель для инвесторов. Убытки-то временные, единоразовые.
Комментарий недоступен
Я одно не пойму, как может в сфере коворкинга быть корпоративный клиент? Неужели это выгодней чем открыть собственный офис?
ну корпоративные клиенты разные бывают. Эпл выгодней построить свой собственный мини- город, а ИП Орлову вполне себе круто посадить своих 3 сотрудников в офисах коворкинга.
Если не выгоднее, то проще
Лёша с Сашей организовали ООО на УСН Д-Р для ведения фрилансерской деятельности. С этого ООО оплачивают аренду двух мест и переговорки в коворкинге. Клиент какой? Корпоративный!
Это называется ИНВЕСТИЦИИ, детка
убытки масштабируются такими же темпами, как и выручка. ну-ну
если они покупают офис то всю сумму нельзя сразу списать на затраты - поэтому откуда берутся убытки неясно, но интересно
Для быстрого роста клиентской базы продают услуги в убыток. Убер уже миллиардов 15 сжёг в топке расширения. И совершенно не факт, что после того, как вы поднимете цены до уровня рентабельности, клиенты у вас останутся.
Для слово "маржинальность" имеет какое-то значение? Убытки генерируют не продажа услуг, а инвестиции в развитие.