{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Результаты борьбы с "зеленым мошенничеством" вызывают беспокойство

Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) опубликовала результаты проверки предприятий, практикующих тактику “зеленого мошенничества”.

Результаты проверки были получены в октябре и ноябре прошлого года. Было установлено, что наибольшая доля “неправомерных заявлений” приходится на сектор моды, а также на предприятия, производящие продукты питания и напитки.

Из 247 предприятий, рассмотренных в ходе проверки, 57 процентов были признаны потенциально вводящими в заблуждение заявлениями о своих экологических качествах.

Заместитель председателя ACCC Катриона Лоу сказала, что результаты подтверждают необходимость продолжения расследования.

“Потребители сейчас, как никогда ранее, принимают решения о покупке по экологическим соображениям”, – сказала она.К сожалению, похоже, что вместо того, чтобы внести законные изменения в свою практику и процедуры, некоторые предприятия полагаются на ложные или вводящие в заблуждение заявления.Такое поведение вредит не только потребителям, но и тем предприятиям, которые предпринимают реальные шаги по внедрению более экологичных методов.”

Лоу добавил, что предприятия, использующие такие утверждения, как “экологически чистый”, “зеленый” или ” экологичный”, должны подкреплять их достоверными научными отчетами, прозрачной информацией о цепочке поставок, сертификацией авторитетной третьей стороной или другими формами доказательств.

“Мы будем принимать принудительные меры, если это будет уместно, поскольку крайне важно не подорвать доверие потребителей к заявлениям об экологичности.Мы хотим видеть, что предприятия предпринимают шаги для обеспечения точности заявлений об экологичности, а также их значимости для потребителей”, – сказал Лоу. “Наши исследования показали, что заявления наиболее полезны там, где они актуальны, понятны, надежны и прозрачны”.

Greenwashing – это термин, используемый для описания практики предприятий, которые рекламируют свои услуги или продукты как этичные или экологически чистые, не имея достаточных доказательств в поддержку таких заявлений.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда