{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Бизнес будущего: виртуальная реальность по франшизе

Прогресс диктует свои правила и все большей популярностью у детей, подростков и взрослых пользуются всевозможные развлечения в виртуальной реальности. Погружение в фантастический мир, эффект присутствия и создание полноты реальных ощущений при помощи технических новинок привлекает клиентов. Дети любят почувствовать себя героями известных мультфильмов, а взрослым интересно погрузиться в любимое кино. Поэтому бизнес на подобных играх и аттракционах прибыльный и не зависит от сезона. А самым простым способом для предпринимателя стать владельцем клуба виртуальной реальности является приобретение франшизы.

Действующая локация Anvio  на трехгорной мануфактуре 

Приобретение франшизы

Приобретение франшизы VR поможет сократить время и расходы на продвижение проекта. Сотрудничество с раскрученным брендом дает возможность использовать его имя, слоганы, интеллектуальную собственность. Учитывая, что виртуальная реальность как явление еще недостаточно прочно вошло в жизнь, затраты и время продвижения собственного бизнеса будут достаточно велики. Это может стать опасным затруднением, способным сделать развитие проекта попросту невозможным.

Покупка франшизы дает возможность решить большую часть проблем еще до их возникновения. Использование известного имени, наработок и возможностей известного клуба, бренда или компании VR снизит риски, сократит до минимума время продвижения проекта и в кратчайшие сроки выведет его на максимально возможный уровень доходности.

Компания-франчайзер обеспечивает консультационную, техническую поддержку на всех этапах деятельности начального периода, предоставляет доступ к товарному знаку, программному обеспечению, проводит тренинги и обучающие семинары.

Примеры бизнеса и франшиз

Существует масса вариантов приобретения франшизы по той или иной цене, с различным сроком окупаемости или доходностью. Компания франчайзер в большинстве случаев ведет полное консалтинговое сопровождение клиента, предоставляет все необходимые средства ведения бизнеса. Проекты в данной сфере имеют весьма привлекательный срок окупаемости — около 6-9 месяцев, но это полностью зависит от условий работы и тонкостей законодательства. Заработок возможен как на демонстрации аттракционов, так и на реализации оборудования, в частности — шлема VR. Привлечение дополнительных элементов в бизнесе увеличивают его успех и повышает интерес к направлению в целом.

Ориентировочный бизнес-план

Первым шагом станет выбор конкретного проекта. Будет ли это приобретением франшизы, или продвижением собственной компании — решение принимает сам бизнесмен, учитывая все риски, возможности, условия работы в своем регионе.

Оформление ИП (наиболее удобный и относительно недорогой способ официальной регистрации), или ООО (если по каким-либо причинам требуется зарегистрировать юридическое лицо) занимает около 5 дней. Расходы на регистрацию:

  • ИП — 800 руб.
  • ООО — 4000 руб.

Заранее необходимо позаботиться об аренде помещения для виртуального аттракциона и закупить необходимое оборудование.

Базовый комплект в Москве обойдется примерно в 70000 рублей, в его состав входит головной дисплей (или очки 3-d реальности), производительный компьютер с мощной видеокартой, манипуляторы. При появлении более-менее устойчивого дохода, модельный ряд оборудования может дополняться, обновляться, но начинать проще и дешевле с базовой комплектации.

Становление бизнеса на виртуальной реальности происходит здесь и сейчас. Темпы роста этого направления дают все основания предполагать высокие перспективы, которые будут увеличиваться по мере продвижения, появления нового, более мощного оборудования. Погружение в виртуальную среду создает очень сильные эмоции, это высоко ценилось во все времена.

0
1 комментарий
Илья Рабченок

Более содержательный обзор франшизы VR-клуба для взрослых с Анной Райской https://dirclub.ru/franshiza-vr-kluba/

Точка приносит от 300к в месяц,  маржа 200 тысяч.  При стоимости франшизы в 285к, окупается за 2-3 месяца.  

Интересный факт, что клиенты быстро фанатеют и сами начинают привлекать новых. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда