Стартап бывшего менеджера Tesla привлек $1 млрд для строительства крупнейшего в Европе завода аккумуляторов Статьи редакции
В проект инвестировали Volkswagen, BMW, IKEA и Goldman Sachs.
Стартап Northvolt бывшего менеджера Tesla Питера Карлсона привлек $1 млрд на строительство крупнейшего в Европе завода по производству аккумуляторов для электромобилей. Об этом говорится в сообщении проекта.
Завод начнут строить на севере Швеции в районе города Шеллефтео в августе 2019 года. Годовая мощность должна составить 16 ГВт•ч при запуске и вырасти до 32 ГВт•ч впоследствии. В издании sifted уверены, что завод станет конкурентом для Gigafactory Tesla в Неваде, которая к середине 2018 года достигла нормы в 20 ГВт•ч, а также для азиатских компаний, работающих в Польше и Германии.
В проект инвестировали автоконцерны Volkswagen и BMW, американский банк Goldman Sachs, фонд Stichting IMAS, который управляет финансовыми активами владельца IKEA — Stichting INGKA, а также другие компании. Сделку должно одобрить Шведское управление по вопросам конкуренции.
Также Northvolt сообщил о планах строительства второго завода — он будет построен совместно с Volkswagen в Нижней Саксонии рядом со штаб-квартирой концерна.
Питер Карлсон был вице-президентом Tesla по работе с поставщиками комплектующих с 2011 по 2015 год. В 2016 году он вместе с исполнительным директором цепочки поставок Tesla Паоло Черутти основал Northvolt. Всего они планировали привлечь €3 млрд.
Комментарий недоступен
Наконец то до немцев дошло что нужно строить свою фабрику батарей если они хотят массово производить электрокары. Маск сразу до этого додумался, поэтому построил гигофабрику до начала производства Модель 3.
>The production facility is scheduled to start manufacturing battery cells for Volkswagen from late 2023 or early 2024 and could be increased to 24 GWh over the following yearsА теперь главное из этой новости.
То есть начнут производство ячеек в конце 23 года с годовой мощностью в 16 ГВт•ч. А у Теслы уже сейчас мощность 20 ГВт•ч, а в течении года будет 30 ГВт•ч.
То есть Тесла уже сейчас обгоняет немцев на 4 года. К тому же Тесла не будет сложа руки сидеть, к 2023 году Тесла наверняка будет иметь мощности намного превосходящие 30 ГВт•ч, так как сейчас производство Тесла упёрлась в нехватку батарей. А ведь им нужно в 20 году начать производство Модель У, Родстер и Семи.
По классике: "Как тебе такое, Илон Маск?"
Комментарий недоступен
Для простых смертных - пальчиковые аккумуляторы подешевеют, подорожают или останется как есть?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Если немцы начали повторять за Теслой значит Тесла всё правильно делает.
Ага. Так плохо. Ни одной бэхи на дороге и ни одного вага.
SpaceX в 2018 году заняло 1-е место по выручке среди операторов запусков
https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/11062019/6775190-4556125.jpg
Комментарий недоступен
О, опять новости из будущего, как очередной стартап/гигант индустрии порвёт теслу.
Конкуренция на рынке, ведёт к инновациям с нестандартными решениями и более лояльными ценами для покупателей.
Автономные электрогрузовики без кабины Volvo Vera будут перевозить контейнеры по дорогам общего пользования
Шведский автомобильный гигант договорился о сотрудничестве с DFDS, одной из крупнейших в Европе судоходных компаний, базирующейся в Дании и осуществляющей грузовые и пассажирские паромные перевозки. В рамках заключённого партнёрства автономные грузовики Vera Volvo Trucks будут использоваться для перевозки грузов между логистическим центром компании и портом в Швеции.
https://youtu.be/CMREUiQZSIs
Комментарий недоступен
Илон стратег ) Дочу в европу запустил )
Комментарий недоступен
Tesla Model 3 и Model Y станут 100% веганами в следующем году.
Отделка салона Тесла выполнена из синтетического материала, который не является источником животного происхождения, и, следовательно, есть веганским.
Веганские интерьеры Tesla уже много лет эксплуатируются, и владельцы, в целом, довольны ими.
Но есть еще одна очень важная деталь в салоне автомобиля - рулевое колесо.
Долговечность и износостойкость - это 2 слабых места руля, именно поэтому он изготавливается из натуральной кожи. Но.. клиенты могут заказать автомобиль с обычным веганским рулем, который не входит в стандартную комплектацию, просто многие не знают об этой опции.
Илон Маск ответил, что в настоящее время у них есть готовый дизайн рулевого колеса из искусственной кожи без подогрева, а решение проблемы с подогревом руля из эко-кожи та еще задача, но он уверен, что Модель Y и 3 станут веганами к следующему году.
Комментарий недоступен
Интересно, а в чём проявляется их стартапность: там какие-то уникальные технологии производства? Или просто потому, что инвестиции? Просто любой завод строят на инвестиции по большому счёту.
Просмотры растут как на дрожжах 🤣🤣
Карлсончик, дорогой!
привлек не значит заработал
Вполне логично строить завод в Германии, местные автозаводы давно уже пытаются строить эко-автомобили
Это очень хорошо. Даешь электромобилей, красных и разных!
запуска 3 канадских спутников РАДАРСАТ ракетой Фалькон-9
https://youtu.be/uk3wKOMjUnw
Вице-президент Tesla по работе с поставщиками комплектующих запускает завод по производству аккумуляторов. Ещё один с-л чертежи и смылся?
Хорошо что эта отрасль развивается и такие крупные компании берутся за это дело, ведь рано или поздно, все машины станут электрическими. А как вы относитесь к электрокаром? Будете скучать по привычным двигателям?