«Сбербанк» запланировал открыть кофейни в своих отделениях Статьи редакции
За качественным кофе люди готовы ходить даже в банк, считает топ-менеджер «Сбербанка»
«Сбербанк» планирует открыть кофейни в своих отделениях. Об этом агентству «Прайм» рассказал первый зампред правления «Сбербанка» Александр Ведяхин.
Компания уже открывала кофейни в некоторых своих отделениях. По словам Ведяхина, 80% людей, заходивших за кофе в банк, не были клиентами «Сбербанка».
Сейчас банк ищет сеть кофеен, которая сможет стать его партнёром — «Сбербанк» экспериментирует с разными российскими и зарубежными сетями. Ведяхин не исключает, что партнёров может быть несколько.
По словам советника главы аналитической компании Frank RG Дмитрия Тарасова, «Сбербанк» с помощью кофеен пытается изменить отношение клиентов к необходимости зайти в банк, которая обычно вызывает дискомфорт. Также он предположил, что зайдя в отделение за кофе, клиенты могут вспомнить, что им нужна какая-то услуга — это увеличит продажи.
В связи с этим, предлагаю Сбербанку вернуть систему очередей: «кто последний?». Так продажи кофе будут больше. Пока стоишь за пенсионерами, можно пару литров выпить.
нее, очередь должна быть электронной, иначе не современно, НО! на терминале надо добавить платные опции:
1. "я только спросить".
2. "я тут еще вчера занимал" (при предъявлении вчерашнего талона - скидка 50%).
3. "молодой человек, имейте совесть" - по предъявлению пенсионного удостоверения.
4. "я за кофе полчаса стоял, теперь и тут торчать?" - бесплатно при предъявлении чека на кофе*
5. "не видите, чтоли, мне срочно!" - vip-опция по двойному тарифу,
6. месячные абонементы "у меня важное дело", " я за пенсией" и "мне только за квартиру заплатить".
*если сумма чека за кофе не менее 4999р.