«Сбербанк» запустит сервис по приёму платежей за ЖКУ, интернет и другие услуги на кассах магазинов Статьи редакции
Такой сервис может появиться осенью 2019 года в отдалённых населённых пунктах, говорят источники.
«Сбербанк» планирует запустить сервис по приёму платежей за жилищно-коммунальные услуги, ТВ, интернет, сотовую связь и другие услуги на кассах магазинов. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники на банковском рынке.
Обновлено 4 октября: В «Сбербанке» подтвердили запуск сервиса в удаленных и малонаселённых пунктах. Платежи будут проходить через онлайн-кассу, а клиенты получат чек об оплате. Пользователи смогут расплатиться с помощью сервиса картой любого банка, отметили в «Сбере».
Такой сервис может появиться осенью 2019 года, уточнили собеседники издания. Один из источников добавил, что сроки ещё могут сдвинуться. В «Сбербанке» отказались от комментариев, в ЦБ на момент публикации материала не ответили на запрос издания.
По словам одного из собеседников, сервисом смогут воспользоваться только клиенты «Сбербанка», а оплатить можно будет те же услуги, что и через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Сервис будет похож на оплату счетов в банке: кассир возьмёт квитанцию, вобьёт необходимую информацию, примет платёж и выдаст чек, пояснил он.
Другой источник рассказал, что «Сбербанк» запустит приём платежей в тех магазинах, которые уже выдают наличные по его картам. В августе 2019 года банк отчитывался о подключении к проекту по снятию наличных на кассах в удалённых районах и сельской местности более 700 торговых точек в 76 регионах.
До конца 2019 года их количество должно вырасти до 3 тысяч. Тогда в банке говорили, что в будущем планируют добавить возможность оплаты на кассах дополнительных услуг, например, ЖКУ.
РБК отмечает, что кассы магазинов заменяют банкоматы и отделения, число которых сокращается в отдалённых населённых пунктах из-за нерентабельности. По словам источника, именно с этим связан проект с получением банковских услуг на кассах. По данным ЦБ, в 2018 году количество банковских отделений снизилось на 10,9% в России, а банкоматов — на 5,5%.
Вообще капец. Итак в некоторых километровые очереди, так теперь придёт баба Зина и будет коммуналку полчаса оплачивать. Жесть.
Вряд ли, они только только начинают узнавать что есть терминалы для оплаты, а однажды могут узнать что есть интернет
Комментарий недоступен
Особенно, когда "вобьёт необходимую информацию", т.е. вот это все:
Подкину идею! Можно ещё организовать заказ и выдачу товаров с Беру.ру, бабушки будут в восторге!
И ставки на спортивные события туда же..
Блэк Джек и Шлюхи
Спокойно, без паники. Если реализуют в отдаленных селениях, то пожалуйста. В крупных городах, да, очереди будут.
Для деревень островок цивилизации это Почта России, там и продукты, и почта, и коммуналка и вообще всё что хошь.. Какие супермаркеты в отдаленных селениях, вы о чем? )
На vc так модно рассуждать про стартапы, которые решают проблему пользователя, про customer journey, ценность и тому подобное. И вот Сбербанк находит ещё один способ удовлетворить потребность клиента: в отдалённом посёлке пожилому человеку теперь не нужно после магазина шагать на почту, чтобы оплатить жкх. Можно оплатить прямо на кассе в продуктовом - все равно ведь в сельском магазе кассир большую часть времени простаивает. Всё добровольно, всё опционально, никто не заставляет так делать, можно платить по-старинке. Такой вот сервис. Кому-то точно «зайдёт», он ведь решает реальную проблему пользователя (в отличие от 90 процентов стартапов на висишной «трибуне»).
Но что же мы видим? Местные мамкины бизнесмены, переобувшись на лету, с гигиканием и подвыванием начинают поливать сбер грязью. Б*я такие вы жалкие)
А чего бы не поливать грязью всякие тупые идеи? Выдавать на кассах нал по карте? Создавать непонятки, очереди! В сельской местности все плевать хотели на ваши услуги, они там нужны только вам.
Чем они там думают или под чем? Жесть!
Под прессом ненужности выдают на гора программисты, чтобы порадовать Германа Оскаровича.
Под первым
Ещё хочу кофе пить приготовленное кассиром! Даёшь на каждую кассу по кофе машине?
В магазинах будет невозможно купить продукты...
На почту идите!
В московских магазинах на кассах все еще никак экраны с перечнем покупок не поставят и отмена только через тетю Клаву.
Галю
Отмена через старшего кассира - это мера безопасности, зашита от мошенничества со стороны кассиров
Бедные москвичи, не жизнь, а выживание! Сочувствую
Если реализуют выдачу наличных на кассах магазинов очереди в них станут ещё больше, сдачи с оплаты продуктов наличными не будет, магазины начнут терять выручку.
Иннокентий, ты чего так возбудился? Понакомментировал тут..
Написано же «в отдалённых районах». Ты себе вообще представляешь продуктовый магазин в отдалённом районе? Какие очереди? Там кассир 98% сидит скучает в пустом магазине
Это прорыв
Мы наблюдаем зараждение экосистемы
Ну вроде кажется, что зеленобанк заботится о пользователях, а по факту - это хуйня для 3000 человек
3 тысячи пользователей в отдаленных населенных пунктах - это что, не люди? О них нельзя позаботиться, для них нельзя сделать удобный сервис? Слишком бедные, слишком неплатежеспособные?
Вы новость читали? 3000 пунктов оплаты, а не людей конкретных.
В удаленных сельских магазинах 3 калеки за день, теперь будет 4.
И такси до дому мне! Яндекс.Такси! Что бы не я вызывал, а кассир Пятёрочки!
Мамкины комментаторы не привыкли читать, им лишь раскритиковать и рассмотреть под микроскопом любую, даже хорошую новость.
Коммисия 10%. Копейки для пенсионера.
Комментарий недоступен
Интересно как будет работать с многотарифными счетчики. Видать куча матов будет у людей, кто это делать будет.