Перспективы отечественных производителей после ухода IKEA

Что представляет собой бренд IKEA для россиян? Каждый найдет свой ответ на этот вопрос. IKEA — гигант в области формирования новой культуры потребления. Это пространство, обладающее максимальной функциональностью и комфортом. Для инвесторов IKEA — это бизнес-модель, устанавливающая стандарты качества обслуживания покупателей, которая способна удовлетворить их желания и потребности. В IKEA мы научились получать удовольствие от траты денег!

Если говорить про IKEA, как про бизнес, то по оценке Минпромторга, более 30 крупнейших российских производителей мебели, а также множество мелких компаний сотрудничали с IKEA. Несмотря на решение IKEA о выходе из российского бизнеса, все эти компании не только продолжили свою деятельность, но также начали развивать собственные бренды, опираясь на накопленный опыт, соблюдая при этом законы об интеллектуальной собственности. Производители, такие как «WallyTally» , «Ластра», «Шуйские ситцы» продолжили выпуск схожей продукции, продвигая её через интернет-магазины и представительства. Уход IKEA побудил отечественные компании пересмотреть свои стратегии развития, вкладывать средства в расширение ассортимента и исследовать новые сегменты рынка. Российские рыночные механизмы демонстрируют высокую гибкость в оптимизации бизнес-процессов, основанных на опыте работы с IKEA, чтобы удовлетворить потребности потребителей, повысить эффективность производственных процессов и снизить себестоимость продукции.

Стоит отдельно выделить кейс, связанный с переходом топ-менеджера от IKEA в мебельный СТМ от «Яндекс Маркет». У СТМ от «Яндекс Маркет» грандиозные планы, связанные с обеспечением показателей продаж до 10% у от общей суммы продажи мебели через маркетплейс. Это имеет значительный потенциал для компаний, которые до ухода IKEA об этом и не думали. Прекрасные перспективы открываются для OZON и Авито. В качестве примера на мировом рынке, можно упомянуть компанию Amazon. Она создала один из наиболее успешных маркетплейсов для продажи мебели в США.

Уход IKEA даёт компаниям больше свободы для самореализации, а маркетплейсам — возможность разнообразить свой бизнес, обеспечивая стабильные доходы и ликвидность для акционеров.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда