{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Аяз...вы 100% этого не знали?

Что в переводе с татарского, это прилагательное "Ясный"

Так вот, если вы предприниматель работающий в строительной нише, чтобы в вашей жизни было все ЯСНО, важно знать...

У каждого, кто продает товары/оказывает услуги, должна быть система продаж, которая сбывает эти самые товары или услуги.

Когда мужчина покупает дрель, в его голове есть представление о том, какая дрель в его понимании – лучшая. Складывает он это представление по определенным критериям.

- Цена

- Производитель (доверие к марке)

- Качество сборки

- Вес/Габариты

- Ударная мощь

- Комплектация

- Длина шнура питания

Это критерии выбора дрели.

У каждого клиента свой комбо-набор таких критериев.

Этот наборчик, как правило, решает конкретную ПОТРЕБНОСТЬ нашего клиента.

Например:

1. Строитель. Ему важно, чтобы:

- дрель прослужила долго (не выходила из строя)

- не было проблем с эксплуатацией (работает с ней постоянно)

Это его рабочий инструмент, которым он пользуется каждый день.

Ему нужен безотказный, максимально КАЧЕСТВЕННЫЙ и НАДЕЖНЫЙ.

2. Берет в дом.

Такому покупателю важно:

- цена дрели

- эргономичность

- вес («не громоздкость»)

Этот сегмент покупателей не будет пользоваться дрелью каждый день. Доставать он ее будет изредка по необходимости.

Ему важна демократичная ЦЕНА и УДОБСТВО пользования.

Странная штука. Вроде и тот и другой берут дрель.

Но КЛЮЧЕВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ совершенно разная.

* Первому нужна НАДЕЖНОСТЬ и ДОЛГОВЕЧНОСТЬ.

* Второму важно НЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ и ЧТОБЫ БЫЛО УДОБНО.

Это ИМЕННО ТО, почему купят ИМЕННО ВАШУ ДРЕЛЬ

Любой продукт покупается не просто так.

- Шаурму люди покупают, чтобы быстро утолить голод

- Цветы люди покупают, чтобы загладить вину/сделать комплимент/напомнить о том, что любят

- Между 13 и 14 айфоном небольшая разница, но люди переходят на него, чтобы сказать другим: «Я в тренде!»

________________________________________________

Покупка продуктов, которые я описала выше – не сама цель. Это инструмент для реализации КЛЮЧЕВОЙ ПОТРЕБНОСТИ нашего клиента.

Чтобы продажи происходили легко и просто, а маркетинг работал как часы - наш продукт должен удовлетворять

ОДНУ.....КЛЮЧЕВУЮ....ПОТРЕБНОСТЬ. ОООООДНУУУУ! КЛЮЧЕВУЮ!!!

Как сфокусироваться на ключевой потребности клиента? Все предельно просто. Мы задаем вопрос:

«Для чего люди покупают наш товар/услугу?»

Покажу на примере:

1. Чтобы натяжной потолок спас ремонт от затопа соседями серху (собственники квартир с проблемными соседями/собственики старых частных домов с протекающей крышей/собственники квартир хрущевок/собственники уже пережившие затом соседями)

2. Чтобы сократить этап ремонта и заехать максимально быстро в квартиру (собственники новостроек)

и тд.

👍Мы остановились на втором варианте.

Собственники новостроек несут потери денег в связи с оплатой съемного жилья, потерю времени, не работающих бригад или переживали двойной стресс, в связи с проживанием с родственниками.

Далее мы задаемся вопросом, кто наш клиент (сегмент/аватар)

- Семья с детьми, собственники новостроек

- Семьи, собственники новостроек находящиеся в других городах

Этим людям хотелось не нести потери денег и времени, переложить всю ответственность на добросовестных работников, в которых они уверены, доверив им свою собственность, в связи с невозможностью контролировать работу на месте, и максимально быстро переехать в свое жилье.

Это и есть та самая КЛЮЧЕВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ, которую мы будем удовлетворять.

Да, вот так просто.

Осталось сфокусироваться на этой ключевой потребности и сделать людям предложение, которое лучше всех удовлетворит желание наших клиентов.

Ну что ж, погнали🧐

Пока что наше предложение звучит так:

«Качественный натяжной потолок, установка за один день»

Сыровато… Чтобы предложение было привлекательным, маркетологи пользуются 4 рычагами, усиливающими наше предложение (ОФФЕР).

Предложение усиливают 4 базовых рычага:

РЫЧАГ 1 - Критериально-измеримый результат (что конкретно получит клиент?)

РЫЧАГ 2 - Скорость достижения результата (за какой срок клиент это получит?)

РЫЧАГ 3 - Технология достижения результата (как и за счет чего мы добьемся такого результата?)

РЫЧАГ 4 - Безопасность (почему клиент ничем не рискует, покупая наш продукт?)

Как работают рычаги?

Нам нужно дать ответ на вопрос, который предлагает нам каждый рычаг.

1) Какой критериально-измеримый результат получит клиент?

- Установка натяжного потолка в самые кратчайшие сроки, с вариантом экономии времени благодаря разводке электропроводки по потолку (в соответствии правил установки, фиксации устройства электроустановок)

- Помощь в подборе и приобретении светильников, карнизов (все возможные варианты, клиент получает индивидуально фото на удобный ему мессенджер)

- Весь процесс фиксируется на видеосъемку, полный детальный отчет с места работы (все возникающие вопросы, решаются ежеминутно онлайн)

- Работа напрямую, без посредников: что гаранирует привлекательную стоимость, и мах ответственность за выполненную работу.

Усиление

1. Установка натяжного потолка до 150 м2 всего за один день, и гарантия долгой эксплуатации в связи с установкой по нормативам. Вам только придется его раз в полгода и то меньше, мыть)

2. Вам не нужно думать где приобрести в период самоизоляции светильники, картизы. Во время онлайн созвона/встречи, я вам показываю каталог и вы выбираете понравившиеся вам.

3. Я вам предоставлю фото трех вариантов подходящих именно вам натяжных потолков, для того чтобы вам было из чего выбирать.

__________________________________________________________________________________

2) Какова скорость достижения результата?

1 день – установка до 150 м2. В этот же день - сдача объекта и расчет

__________________________________________________________________________________

3) Какая технология достижения результата?

Все дело в подготовке к установке потолков. Установка это дело профессионализма. 60% моей работы – это точное понимание желания клиента на первой встрече/замере.

Работа происходит так:

- Выслушиваю пожелания, задавая правильные вопросы

- Составляем план-схему

- Подбираю варианты потолков

- Подбираем/Подтверждаем светильники, варианты карниза

- Утверждаем заказ

- Помогаю с удобной передачей ключей

- Приезжаю на объект и с напарником устанавливаю в течении дня до 150 м2

- Всю установку фиксирую онлайн режим прямого эфира

- Создаю отчет, отправляю (в случае невозможности приехать на объект)

- Производится расчет на карту или наличным расчетом

_________________________________________________________________________________

4) Почему безопасно у нас заказать услугу/продукт?

На рынке натяжных потолков работаю более 8 лет, много подтвержденных фактов имеется, номер никогда не менялся, работаю на себя, всегда решаю все вопросы непосредственно с клиентом без посредников. Берегу свою репутацию.

Вот теперь сразу видно, что из себя будет представлять рекламная кампания

Я уже знаю:

- Каким будет сайт

- Какой контент мы снимем

- Кому и какую рекламу мы будем показывать

- Что конкретно мы будем предлагать нашим клиентам

- Какие их потребности, желания, возражения закрывать.

Теперь ЕСТЬ С ЧЕМ РАБОТАТЬ!

Предложение может звучать так: «Я установлю вам качественные натяжные потолки»

ОДНАКО БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО оно звучит так:

«Закажите натяжной потолок под ключ в новую квартиру с установкой за один день до 150 м2 и порадуй себя скорым переездом"

Дай мне всего 1 день и я приближу тебя к скорому переезду!

- Определим все ваши пожелания и потребности

- Выберем светильники, варианты карнизов

- На основании предложенных трех вариантов, выберем один идеально подходящий

- Удивим домочадцев прямым эфиром с места работы

- Не теряя время планируем скорый переезд в новую квартиру

Вопрос к тебе: Как ты думаешь? У какого из предложений больше шансов на жизнь?

Вот мы и заложили фундамент маркетинга строительной ниши.

👉Мы понимаем

- КОМУ МЫ ПРОДАЕМ?

- ЧТО МЫ ПРОДАЕМ?

Осталось найти наших клиентов и рассказать им о нашей услуге.

Так вот, меня зовут Яна Парфёнова и я – маркетолог для строительных ниш. Моя работа заключается в том, чтобы создавать спрос на ваши товары/услуги.

Я ответственно заявляю:

«Чтобы привлечь клиентов и продать ваши товары/услуги – НАДО СДЕЛАТЬ 1-2-3»

0
2 комментария
Как Бизнес, Бро?

Ясен х@й! (С)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Морозов

На картинке - приплетение Аяза под любой говнопост

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда