{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ненавижу стандарты! Часть 4. Крик русской души

Меня зовут Герман Юн, я СЕО и главный по стратегии ООО «ЭнергоИнжиниринг» с оборотом 500 млн. руб., а также «Школы булатных менеджеров» в которой прошли обучение более 400 руководителей.

Больше информации в моём телеграмм канале:

Продолжение!

Поезда и самолеты только по расписанию.

Как же я люблю, когда поезда и самолеты отправляются по расписанию! Я обожаю, когда такси приезжает точно во время. А вы? Полагаю, вы тоже рады их пунктуальности. Мы верим, что они в любых обстоятельствах «из кожи вылезут», но доставят нас вовремя. Мы надеемся, что эти замечательные сотрудники будут соблюдать все их внутренние правила и стандарты, чтобы нам было хорошо. Мы заплатили некую сумму за поездку и получили билет. В билете написано когда поезд отправляется или самолет взлетает. Вот мне лично кажется, что какую-то часть суммы за поездку, мы платим именно за то, чтобы отбыть, отчалить или взлететь вовремя. Вот 30% не жалко за точность!

В моменты когда мы пользуемся этими видами транспорта, у нас не возникает этих странных мыслей, что пилоты, машинисты или водители - творческие люди. И сегодня, именно сегодня, именно для вас, они приготовили сюрприз и задержались на два часа!

Что? Задержка на два часа? Да как вы смеете? За что вам деньги платят? Я же опоздаю! Мои планы нарушатся!! Это просто невыносимо!!! Наш гнев будет совершенно оправдан. Мы все рассчитываем, что не будет никаких сюрпризов и задержек. Мы не готовы к такому зверству. Мы хотим планировать свои поездки и надеемся, что они нас не подведут. Мы же тоже люди! И слава их внутренним правилам и стандартам, они прибывают вовремя. Все чаще и чаще. Все точнее и точнее. И мы привыкаем, и мы расслабляемся, и мы счастливы, что эти замечательные люди исполняют свои стандарты. И пусть так и будет! Всегда!

Если задуматься, то можно копнуть и глубже. Есть еще инженеры и техники, которые обслуживают самолет перед вылетом. Чувствуете куда я клоню? Даже думать об этом страшно. Не думай, не смотри. Только говори себе: «Все будет хорошо, они хорошие классные специалисты и очень тщательно относятся к своим обязанностям. Все будет хорошо. Все будет хорошо!» Звучит почти как молитва.

Техники проверяют все системы управления, оценивают механизмы и электронику. У них, вероятно, есть какой-то стандарт или чек-лист по которому они определяют можно ли допустить самолет к полету на высоте 10 000 м. Уверен, что все 100 % пассажиров хотят, чтобы эти специалисты, исключительно качественно выполняли свои стандарты. Согласны?

А пилоты должны быть просто здоровяками. Ни инфаркта, ни инсульта в полете! Ни, даже головной боли. Дай вам бог здоровья! Ну хотя бы на этот полет. Ну и на мой следующий! Пусть их руки крепко сжимают штурвал, а орлиный глаз видит все до горизонта! Взлет и посадку, будьте добры, отработайте качественно, как вас учили. И не ошибитесь в расчетах! Мы в вас верим!

В аэропортах и вокзалах сотрудники тоже должны нам сервис!

Сотрудники должны быть с нами вежливыми и предупредительными. А еще улыбчивыми. Они должны все знать и отвечать на любой наш вопрос немедленно. Ответ: «Я не знаю, найдите кого-нибудь другого» не принимается. Они должны знать ответы или брать нас за ручку и вести туда где нам помогут. Вот так мы хотим. Да, именно так.

Должны быть чистыми туалеты и там должно пахнуть. Да, пахнуть цветами. Не знаю какими, но обязательно цветами, а не чем-то другим. И те сотрудники, которые отвечают за это, просто, обязаны 10 раз в день проверить пахнет ли там цветами. Мы мечтаем, чтобы у них был такой стандарт. И чтобы он соблюдался. Но когда там пахнет по другому, что мы чувствуем? Мы кривим нос и думаем: «Ну как же можно так себя вести! Ну надо же как-то тут убирать! И хотелось бы чаще и тщательнее!» В общем, нам совсем не нравится, когда мы не чувствуем запах цветов.

Идем дальше. Наши чемоданы. Мы очень хотим, чтобы грузчики относились к нашим любимым чемоданам с глубоким уважением. Мы не видим как они с ними обращаются, но иногда возникают в мозгу картинки, в которых по чемоданам ездят на тракторе. Не всегда, но бывает. Сейчас, обстановка все лучше и лучше. По всей видимости кто-то с грузчиками работает и внушает им уважение к нашим любимым чемоданам. Я надеюсь.

Кафе и магазины внутри аэропорта. А вдруг мы проголодаемся или забудем дома любимую подушку для шеи. Кофе должен быть свежим, ароматным и вкусным, а бариста опытным и профессиональным. Мы ему рады! Он спас нас от вялости и зарядил энергией. Он молодец. Все сделал правильно и пенка в кружке была в виде милого рисунка. Настроение явно улучшилось.

Чистота и освещение. Везде должно быть качественное и полноценное освещение. Полы должны блестеть несмотря на то, что по ним прошли 10 000 ног в разных ботинках. Не должно быть пыли и грязи по углам. Ведь наши дети бегают везде и прячутся в самых потайных местах. Замечательные уборщики нужное количество раз прошлись по всем закоулкам и изгибам вверенной территории, и довели ее до блеска. Все они молодцы! Они каждый день делают одну и ту же не очень веселую работу. Но мы им благодарны за это.

Парковки должны быть автоматическими и желательно полупустыми. Шлагбаум должны работать быстро и точно и ни в коем случае не задерживать нас. Мы ведь можем расстроиться и начать нервничать.

Строительство

Даже не обсуждается. Многоэтажные дома должны быть абсолютно надежными. Проектировщики и строители не имеют права на ошибку. Не имеют права что-то забыть или не учесть. Не имеют права нарушать ГОСТы. Ведь от этого зависит наша безопасность.

Те кто монтирует водопроводные трубу и проводит воду в наши квартиры и дома, должны все сделать по проекту с соблюдением норм и ГОСТов. Не так ли? Они обязаны сделать так, чтобы нас не заливало горячей водой с девятого по первый этаж! Они обязаны сделать все качественно!

Электрики!

Без электричества мы ничего не можем. Без электричества мы погружаемся в каменный век. И если у вас нет газовой плиты, то вы обречены на голод. Поэтому вся проводка должна быть качественной (это относится и к производителям кабеля), уложена и смонтирована по самым надежным стандартам. Товарищи электрики, пожалуйста, не делайте скрутки, а соединяйте кабель по вашему стандарту (есть у электриков и электромонтажников своеобразная «библия» - (ПУЭ) правила установки электрооборудования).

Дороги

Что мы хотим от дорожников? Ровная поверхность без ям и бугров. Соблюдение норм и состава материалов, чтобы полотно не образовало две колеи после жаркого лета. Чтобы тяжелые грузовики не продавили глубокую колею в новой дороге. Разметка должна быть и ее должно быть видно.

Продолжение следует!

0
1 комментарий
Abnatop Sky
Что? Задержка на два часа? Да как вы смеете? За что вам деньги платят? Я же опоздаю! Мои планы нарушатся!! Это просто невыносимо!!! Наш гнев будет совершенно оправдан. Мы все рассчитываем, что не будет никаких сюрпризов и задержек. Мы не готовы к такому зверству. Мы хотим планировать свои поездки и надеемся, что они нас не подведут. - - - далее поток сознания - - -

Задержка на 2 часа - это нормально.
Задержка на 12 часов - это ненормально, но на это есть страховка.
"Задержка на две недели" - ВОТ ЭТО ПРОБЛЕМА.
.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда