{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Есть ли деньги в этой нише?

С одним из клиентов мы находимся в процессе поиска нового продуктового предложения для расширения линейки продуктов на стыке HRtech и EdTech.

В процессе этого исследования наткнулся на список самых быстрорастущих частных компаний в Штатах от Inc 5000.

1. 6 из 10 компаний в сегменте Human Recourses помогают с наймом и оформлением временного/замещающего медперсонала.

2. Рост выручки компаний от 4302% до 12 053% за последние три года 📈

3. Сайты 4 компаний из 6 с ошибками и дизайном десятилетней давности.

Напрашиваются интересные мысли:

1. В нишах, где спрос сильно выше предложения плевать на обёртку и инновационные технологии. И будет плевать еще какое-то время.

2. Качество услуг для клиента тоже не в приоритете.

3. Самое важное, чтобы потребность была закрыта.

4. А рост компаний идёт за счет минимального маркетинга и активной команды продаж.

В 2006 году я работал в нишевой компании по согласованию перепланировок, которая оказалась в такой же ситуации.

Первые три года было достаточно сайта, небольшой сео-оптимизации и чуть-чуть рекламы в ЯД. Но уже в 2009 сервис провайдеров стало в 30 раз больше и включились стандартные правила игры.

Ну а мы продолжаем искать такую нишу на российском рынке 🙂

П.С. спасибо за наводку каналу Future of Work

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда