Бизнес приносит убытки, а вы не понимаете нужно больше продавать или пора закрывать лавочку. Покупатель просит скидку, а вы не знаете можно ли ее дать. CDO сервиса управления финансами Genplace Алексей Иванов рассказывает как рассчитать маржинальный доход и точку безубыточности, чтобы избежать таких ситуаций.
с дивана оно виднее конечно, но
почему не учли Смешанные затраты (меняются скачкообразно в зависимости от роста продаж) например в случае с кофейней - при пиковой нагрузке затраты на ремонт оборудования.
И еще ряд спорных пунктов из-за примитивности примеров бизнеса, конечно не заслужили внимания. Но в случае серьезных примеров довольно важные...
Согласен, но тогда бы получился лонгрид для финдиров. А задумка была - дать предпринимателю основу. Сложные профессиональные штуки на vc.ru вряд ли будут читать - для финдиров и главбухов другие ресурсы есть, там я другие тексты публикую :)