Особенно важно обосновать себе поиск инвестиций. Многие подумают: «Что за ерунда? Привлечение средств всегда актуально! » Это правда, но далеко не на каждом этапе развития проекта. Прежде чем писать холодные письма инвесторам, продумайте, на что пойдут деньги. Возможно, у вас пока нет MVP и нет намеченной стратегии развития — тогда средства вы потратите неразумно. Или, более вероятно, — покажете инвесторам свою несостоятельность и потеряете их навсегда.
Спасибо!
Кратко, но очень доходчиво. Очень полезный или самый полезный блок в статье "Еще немного советов"
и пункт:
"Не усложняйте. Убедитесь, что ваша история логична и последовательна. Рассказывайте так, чтобы понял даже пятилетний ребенок."