Российский сервис для онлайн-записи в салоны красоты и другие заведения Yclients привлёк $10 млн Статьи редакции
Компания могла быть оценена в $40 млн, считает эксперт.
Российский сервис для онлайн-записи в компании из сферы услуг Yclients привлёк $10 млн инвестиций от фонда «Эльбрус Капитал» и венчурного фонда Guard Capital. Доли фондов не раскрываются, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Эльбрус Капитал».
Сервис был основан в 2010 году. Yclients предлагает бизнесу услуги онлайн-записи, складского учета, управления уведомлениями и программами лояльности по подписке. Пользователи через сервис могут записаться в салоны красоты, фитнес-центры, автомойки и другие заведения. Подписка на Yclients стоит от 570 до 2,5 тысяч рублей в месяц.
Платформой пользуются 20 тысяч заведений, их клиенты совершают более 8 млн записей на более 10 млрд рублей в месяц, рассказал сооснователь Yclients Юрий Петров. По его словам, сервис обслуживает более 70% салонов красоты в России, включая сети парикмахерских OldBoy, TopGun, Noir.
Сервис направит инвестиции на развитие продукта, разработку новых решений и расширение присутствия, рассказал Петров. Компания планирует увеличить количество клиентов в полтора раза. «По нашим расчетам, к концу 2020 года мы вырастем на 70%», — заявил Петров.
Guard Capital уже был акционером Yclients. «Эльбрус Капитал» мог вложить $8–9 млн, Guard Capital — $1–2 млн в соответствии со средними показателями этих фондов, рассуждает управляющий партнёр Peregrine Capital Николай Габышев. Инвесторы могли получить до 25% компании при оценке в $40 млн, считает Габышев.
На самом деле, очень удобный сервис для меня как клиента, и я предполагаю для моего барбершопа тоже
Звонить и записываться в салоны — это долбанное проклятье. На телефоне сидят барышни, которые не в курсе расписания мастеров, хамят, в принципе разговаривают так себе лиьо сами мастера, которые иногда не могут брать трубку(часто)и Yclient реально спасение.
Проще видеть СРАЗУ все свободные окошки на интересующую дату, вкидываешь нужное в свое расписание, а не подстраиваешься под них: «ОЙ, ЗАПИСИ НЕТ, А ДАВАЙТЕ В *хуйзнаеткакаядатанейм*».
Накипело. Успехов сервису!
Зарегились, чтобы специально это высказать? И соосноветель вашу точку зрения поддерживает - говномаркетинг во всей красе, интересно сколько еще комментов тут такие же. К слову, никогда проблем с записью по телефону не испытывал, ни разу мне никто не хамил, всегда по времени легко договаривались.
Комментарий недоступен
Просто "гениальный" бизнес, осталось основать стартап по записи в автомойку, к стоматологу и ветеренару
О боже, они не используют роботов, машинное обучение и крипту! А люди пользуются и платят деньги. Настоящему стартапу выручка не нужна, поэтому они плохой стартап))
Ну так давайте. С удовольствием бы записывался онлайн, а то адекватная онлайн запись есть только в парикмахерскую через Yclients 😸
А почему бы и нет?
Yclients вполне подходит и для такого бизнеса тоже. Всё, где есть запись.
Сделайте, если YClients появится адекватный конкурент – будет очень классно
Странно что их еще нет. Я бы пользовался.
"...сервис обслуживает более 70% салонов красоты в России..."
«По нашим расчетам, к концу 2020 года мы вырастем на 70%»
Хм...
Мы такого не говорили, на самом деле, про всю Россию. Речь шла про долю автоматизированного рынка
Т.е. рынок салонов должен вырасти на 19, округлим до 20, красота требует жертв)))
Магия цифр.
Берем 70, растем на 70, в 2020-м рынок вырастет на 20, и он весь наш...
Магия цифр.
Не, ну вырасти можно и не только за счёт салонов красоты, а вот меня смутило, что пользуется топган, сам видел у них амо.
Выбираю только салоны, которые записывают через Yclients. Всегда можно зайти и посмотреть дату и время записи, если записывалась за месяц и забыла, например. Не нужно бесконечно переписываться с живым человеком в WA и подбирать удобное всем время. Экономит время и нервы.Считаю, что сейчас заставлять клиента записываться по телефону - моветон.
Ребятам спасибо и удачи!
Ставили недавно клиенту на сайт. Реально хороший продукт, просто настраивается и интегрируется, нормальная документация. Молодцы ребята, че уж.
Документация?
Там разве не скрипт скопипастить и вставить?
Ребята крутые. Сконцентрировались на одной популярной функции и заняли рынок. Интересно, когда универсальные CRM начнут активно заходить на их территорию?
Ребята поднапряглись после того как Яндекс купил букформ и сделал весь функционал сервисов записи бесплатным. Не будет уже 70%, поздно.
Вы думаете, сделав что-то бесплатным, можно добиться большого успеха?
А почему у YClients до сих пор нет возможности привязать свою карту, чтобы по окончанию стрижки деньги списывались, как в убере?
Потому что огромная часть клиентов Yclients очень любит говорить "Ой, а у нас терминал сломался, давайте наличкой или на карту?"
У меня лично выбора не было - взяли уклиента , а так ребятам есть куда стремиться и в UX/UI и в интеграции.
рад за ребят , ждём обновлений и новинок
Я ходил в мотошколу, которая пользовалась y-clients. Понравилось то, что я мог распланировать сразу несколько занятий на неделю, выбирая нужное время и интрукторов. Споры, которые происходят между мужчинами и женщинами здесь выглядят забавным. Конечно, ведь кому как не мужику знать, что такое поход в салон красоты минимум раз в месяц + маникюр + СПА + косметические услуги....
Тиньков напрягся
Комментарий недоступен
Привет «Морю салонов»! Юра - молоток!
Удобный сервис, пользуюсь для записи.
https://beauty.dikidi.net/ru/ дизайн клиентской части конечно "такой", но личный кабинет, функционал и приложения куда удобнее.
Ради интереса прокликал - тоже не без косяков. Причем, что интересно, проектировочные ошибки - почти те же самые, что и у Yclients. Прямо весь теперь в раздумьях - почему? 8)
Продукт готовят к продаже, цену рисуют, шумят.
https://n118993.yclients.com/ - вот так примерно выглядит
https://www.salon1c.ru/widget-org/24360301
Корявенько. ;( А ведь это простая форма выбора...
После недавнего релиза Bookform всегда очень грущу, когда нужные мне заведения пока используют не его, а феерически уродливый и неудобный YClients. Потихоньку их перетаскиваю )
Не грустите, мы все равно сделаем лучше. И важно понимать, что онлайн-запись - это только 5% продукта YCLIETNS. А может быть, и интегрируемся с ними.
Все таки сравнивать Bookform и Yclients еще рано. Bookform очень проигрывает по функционалу.
Все по Морейнису - инвестируются, чтобы их не купили. Видимо Сбербанк приходил)
А можете развернуть мысль? Я чёт от Морейниса далек.
Морейнис - первый инвестор, кстати. ;)
и как всегда всем срать на жителей замкадья, которые спокойно себе звонят и записываются куда нужно. поэтому звонки и запись онлайн скоро объединятся в одной приложухе, вот тогда и можно будет слюни пускать
Тинек уже запилил суперприложение (где-то была новость на vc), куда скидают все (кино уже в приложении, ничего не мешает тоже самое сделать и в отдельном приложении, чтобы не ограничиваться аудиторией тинька).
А потом тоже самое сделает сбер, вбухивая хулиард ресурсов
Молодцы)
Идея была на поверхности, Взяли сделали хорошо и получили рынок)
Ну и да - "рука" Морейниса чувствуется)))
Только Тинькову не говорите...)))
Комментарий недоступен
https://www.yclients.com/
А как решается проблема, если не очень понятно время, которое займет услуга? Например, в тату-салоне. Мне кажется, 90% людей вообще не представляют, сколько по времени это длится. Да и вообще это всегда индивидуально. Если услуга индивидуальная, то наверное, такая форма для самозаписи и не подойдет...
Тату не так часто делается, как стрижка, например. Вряд ли вы пойдете делать тату, записавшись онлайн в первый попавшийся салон.
Ох, помню 6 лет назад работал в вашем конкуренте, все тогда только начинали, наш продукт продали почти сразу, был ещё джибукинг, они как раз тогда подняли раунд, ностальгия. Удачи проекту!
По мне так у YCLIENTS проблем до самой жопы, PR мощный а детских болячек которые годами не исправляют хоть жопой ешь как говориться. В общем, лучше бы день в разработку кидали чем на ПР. Чего стоит только модуль уведомлений который вы внедрили, когда за элементарные вещи начали брать деньги, ветка в техподдержке разрывалась от возмущения пользователей, как думаете что сделал YCLIENTS? Они удали просто всю ветку с возмущениями, чисто по русски.
Руководство такое ощущение, что вообще не вкурсе что у них проблемы не решённые по несколько лет висят.