{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Торговля в социальных сетях. Варианты приема платежей

Сейчас сложно найти эксперта, который не осуществлял бы продажу своих услуг через соц.сети. И совершенно не важно, где вы продаете - в Телеграм, VK или Instagram. Факт оплаты совершается, а значит, вы должны знать о том, какие варианты приема таких платежей существуют.

Итак, вариант 1 - у вас интернет-магазин. Вы перенаправляете пользователя из своих социальных сетей на сайт магазина для оплаты, далее он выбирает товар, откладывает его в корзину и оплачивает напрямую по карте, через платежный сервис или банковским переводом. Почему это один из самых неудобных способов оплаты? Потому что чтобы совершить оплату, ваш клиент должен сделать множество дополнительных действий. Открыть ссылку в новой вкладке, выбрать нужный раздел и тд. Сейчас ценится оплата в один клик, люди не хотят тратить время на необязательные действия. Подумайте об этом, если у вас уже есть интернет-магазин или вы только стоите на пороге его открытия.

Вариант 2 - вы принимаете оплату с помощью платежной ссылки. Это очень удобно и экономит немало времени, ведь для оплаты вашему клиенту нужно просто выбрать понравившийся ему товар и нажать на эту самую платежную ссылку, которая переведет его на платежную форму. Только имейте в виду, чтобы использовать платежные ссылки, вы должны подключить интернет-эквайринг. И, разумеется, после осуществления расчетов, вашим клиентам должны быть направлены электронные чеки.

Вариант 3 - ваш покупатель оплачивает товар при курьерской доставке или наложенным платежом. В обоих случаях следует использовать облачную кассу. Установить ее можно даже на телефон. Чек покупателю будет приходить по e-mail либо по смс.

Как видите, есть несколько вариантов приема платежей при продаже товаров через социальные сети. Выбирайте подходящий вариант, адаптируйте его под свой продукт и помните, чем проще процесс оплаты - тем больше конверсия продаж!

Еще больше полезного контента есть в моем телеграм канале.

Присоединяйтесь: https://t.me/+ZJuEfx9DMWw5ZjQ6

0
Комментарии

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда