Миллион на тапках: старт на Wildberries без вложений в продвижение
Александра Тихонова пробовала себя в разных нишах, но только продажи на Wildberries дали ей тот результат, который она хотела. В статье рассказываем, как она ушла из найма и заработала на шлепанцах без вложений в продвижение.
Александра начала заниматься бизнесом в 2010 году: ушла из найма, где работала бухгалтером, наняла еще несколько таких же специалистов и начала помогать мелким предпринимателям с отчетностью. В месяц она делала до 120 000 рублей чистой прибыли.
Но после замужества и двух декретов Александра решила переключиться на семью и закрыла фирму. Без дела, однако, не сидела: попробовала себя в качестве кондитера и швеи. Заработок был небольшим, и девушка почувствовала, что потеряла самореализацию.
Управление кофейней было тяжелым и нервным, а в пандемию 2020 стало практически невозможным. Бизнес закрыли, помещение продали.
Миссия: выйти на Wildberries за 25 дней
Александра искала, куда вложить деньги от продажи помещения, и наткнулась на рекламу «Лайка». Она увидела, как основательница бренда детской одежды Lelu Kids Елена Лежнёва зарабатывает 3 000 000 рублей на Wildberries, и тоже решила открыть бизнес в этой нише.
Какие курсы «Лайка» купила Александра, как они помогли ей заработать первые деньги и с какими сложностями девушка столкнулась на старте — в полной версии статьи.
Сделав всё по инструкции от тренеров, девушка зарабатывала 50 000–70 000 в день. Кофейня в лучшем случае приносила в день 8 000–10 000 рублей. За первый месяц — март 2021 года — прибыль составила 620 000 рублей.
Деньги Александра вместе с мужем зарабатывали на обуви: тогда были в топе шлепанцы из материала EVA. Товар выбрали через сервис аналитики «Маркет Гуру», нашли поставщика с самой низкой ценой.
Продвижение не потребовалось: востребованный товар, продающая фотосессия, как у топового продавца, — и шлепанцы стали разлетаться сами по себе, без рекламы.
Следующим товаром стали купальники. Вместе с шлепанцами они сделали ребятам оборот 7 000 000 рублей за 3,5 месяца.
Как Александра начала работать с производствами в Китае, расширила ассортимент и стала консультировать по WB других людей — в полной версии статьи.
Как выбрать товар для первой поставки
Самое главное — постоянный анализ конкурентов, своих карточек, остатков и ключевых позиций в выдаче.
Чтобы выбрать первый товар, нужно:
⁃ Зайти на сайт Wildberries и выбрать интересную вам нишу
⁃ Прогнать эту нишу через сервис аналитики и посмотреть,
как идут продажи и оптимальна ли ниша для захода в нее
⁃ Найти поставщика с выгодной ценой
⁃ Сделать смету расходов
⁃ Проверить сертификацию товара у поставщика
⁃ Договориться с поставщиком о поставке и количестве товара
⁃ Отгрузить товар на склад WB
На рынке Китая самая высокая маржинальность — например, 58% для женских купальников. Можно заработать до 399 000 рублей с продажи 300 штук.
Сейчас девушка зарабатывает 5 000 000 рублей в месяц. Она убеждена — самое время выходить Wildberries, ведь еще не все ниши заняты монополистами.
Больше цифр, расчетов и подробностей бизнеса читайте в полной версии статьи.