{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Неуловимый потенциал: скрытые потери и упущенная выгода в бизнесе»

ВСЕ владельцы бизнеса теряют деньги!

Потери = упущенная выгода!!!

Совершенно очевидно, что многие владельцы бизнеса или топ менеджеры попросту не задумываются, эффективно ли выстроены процессы в бизнесе – работает всё, система зарабатывает деньги — это же главное, верно?

Реализуется ли потенциал выстроенной системы на максимум и какие потери есть в процессе, в том числе финансовые – эти вопросы зачастую не поднимаются.

Приведу пару примеров

Пример 1:

Допустим у Васи Водокачкина (этот персонаж вымышленный, все совпадения случайны) бизнес по производству сыпучих грузов (щебень или песок). И он не плохо на этом зарабатывает и в принципе всем доволен. Транспортировка осуществляется самосвалами. И к примеру, для простоты счета, стоит один рейс 100 рублей. Бегают 5 самосвалов, с грузоподьемностью 20 тонн. Надо перевезти 100 000 тонн. Математика проста: 100 000 / 20 * 100 = 500 000 рублей стоит перевезти этот объём.

Загружаем самосвалы на глазок – 18 тонн в среднем на рейс.

Все возится, работает.

НО! Несем убытки в размере 55 тыс. рублей на весь объем (+11% к плановой стоимости). Просто рейсов нужно сделать на все те же 11% больше.

Загружаем машину до 20 т в рейс

Весь экономический эффект получает наш Василий.

Пример 2:

Василий Водокачкин еще работает в сфере услуг. У него есть автосервис «У Василия». И вот он заметил, что упускает много клиентов, потому что сервис загружен. И вроде все работает как надо. Деньги капают и все мастера при деле. Но клиенты уходят = недополученная прибыль = убытки.

Василий принимает решение сделать фотографию рабочего дня своих сотрудников. И удивляется, что работают сотрудники (это значит крутят гайки, моют авто клиентов и т.д.) – 60% рабочего времени. Остальное время – поиск/ожидание запчастей, ключей, ждут подъемники, перекуры и еще множество разных «важных» процессов.

Нормирование и стандартизация всех оказываемых услуг, системная подготовка к каждой из них – структурирует работу сотрудников и высвобождает время для клиентов, обеспечивая дополнительную загрузку сервиса +20%.

Так же проводится анализ стоимости оказываемых услуг, отсеиваются наиболее ресурсозатратные и менее маржинальные в пользу более маржинальных и менее ресурсозатратных. Встраивается система клиент-ориентированности.

Василий, как собственник радуется увеличению прибыли, повышению лояльности клиентов.

Чудеса и сказки? – НЕТ! Системный подход и эффективно выстроенные процессы, качественно проработанные взаимодействия – ВСЕГДА ведут к результату.

Интересно? Или они все такие, а ТЫ не такой?

Пиши, вместе поищем потенциал в твоем бизнесе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда