Стоимость акций Tesla достигла $420 — по такой цене Илон Маск хотел выкупить акции год назад Статьи редакции
Тот твит о выкупе акций стоил главе компании $20 млн.
- Стоимость акций Tesla на бирже Nasdaq 23 декабря сперва достигла, а затем превысила $420 за штуку. По этой цене глава компании Илон Маск обещал выкупить акции и сделать Tesla частной в августе 2018 года. О своих намерениях он объявлял через Twitter и писал, что финансирование обеспечено.
- Тогда Комиссия по ценным бумагам и биржам США обвинила Маска в мошенничестве и заявила, что его заявления о планах сделать Tesla частной компанией ввели в заблуждение инвесторов.
- Чтобы урегулировать конфликт, Маск заключил с SEC досудебное соглашение. Он согласился уйти с поста председателя совета директоров и выплатить инвесторам $20 млн. Ещё $20 млн выплатила Tesla.
1
показ
12K
открытий
Хорошая цена для шорта
Хохохо, скока денек я в молодости на фортсе проср... из-за подобных мыслей)
О я давно теслу обхожу стороной из-за ее не прогнозируемой волы, а против тренда вообще вставать всегда плохая идея)
Но по факту, цену к которой она пришла сейчас, по всем показателям очень высока, ее ждали только изза того твита. Электро революции за прошедший год не произошло. Конкуренты так же медленно приближаются. Новые продукты непонятно когда выйдут. Толкать ее может дальше только QE на рынке. 100% за год явно требует коррекции, либо же ждем объявления сделки в ближайшее время!)
Новые продукты очень даже понятно когда выйдут. Модель У уже в первом квартале. К тому же новый завод в Китае начал работу. В Германии выкупили землю ещё под один завод.
А самое главное что скоро начнут производить свои батареи по новой технологии которая дешевле.
Кладбище трейдеров утыкано надгробьями с фразой «эта цена слишком высока, пора шортить»
Ну я говорю про semi, roadster и cybertrack, они пока только концепты с красивыми цифрами. И текущие развитие батарей не дает сегодня им стать реальностью (особенно те что тяжелые). Y не взорвет рынок, тесла торгуется уже дороже большинства топ авто производителей. Заводы это хорошо, на этом думаю и росло. Но повторюсь, цена такая, как будто это уже все сделано. Рынок все заложил. Нужны либо новые инновации, либо отсутсвие новых факапов)
А в чём проблема? Родстер не приоритет, на нём много денег не сделаешь. Кибертрак огромных размеров, туда можно легко запихать батарею почти любого размера, проблема только в цене. У Семи проблема в том сколько лет прослужит батарея так как грузовики легко миллион накатывают.
Я думаю Тесла решила немного подождать по такой простой причине что они уже разработали новые батареи которых будет хватать на миллион миль. К тому же Панасоник тупо не успевает за темпами производства Теслы, все батареи идут на Модель 3, на Семи просто не хватит батарей . Поэтому они решили делать свои новые батареи сами с помощью нового процесса с сухим электролитом (технологию которую они получили купив Максвелл). Это позволяет ускорить производство в несколько раз, к тому же завод может быть намного меньше. Да и батареи будет дешевле а главное более ёмкие. Лично я жду с нетерпением Battery Day где они в подробностях расскажут про свои новые батареи.
Что за новая такая технология? Ничего нового в батарейки строительстве, вроде, уже очень давно не придумывали.
На текущий момент нет возможности нормально реализовать тяжелые электрокары, такие как пикап и грузовик. Такой технологии нет
Ривиян уже в 20 году начинает производство. Нет никакой проблемы поставить батарею на 20-30% если машина на 20% больше.