Тинькофф заблокировал аккаунт без объяснения причин

Я гражданин Индии, являюсь клиентом Тинькофф-банка и в настоящий момент нахожусь в Индии. Без объяснения причин банк заблокировал мой аккаунт, приложение, карту и деньги на нем. Звонки в поддержку ни к чему не привели.

44

Ну, как вариант, у вас по карте могли проводиться операции, которые сочли подозрительными. Но тут сложно что-то утверждать, потому что вы даже ни одного скрина не прикрепили. Не думаю, что на ровном месте обслуживание бы ограничили

1
Ответить

Я помогаю иногда знакомым русским туристам в Индии - у меня есть русская и индийская карта, мне переводят рубли, я даю людям рупии. Каждый раз небольшие деньги. Это не запрещено законом.

Ответить

я могу скриншот сделать только этот - чат, приложение, баланс, история - все заблокировано - могу только звонить в поддержку

Ответить