Тинькофф заблокировал аккаунт без объяснения причин

Я гражданин Индии, являюсь клиентом Тинькофф-банка и в настоящий момент нахожусь в Индии. Без объяснения причин банк заблокировал мой аккаунт, приложение, карту и деньги на нем. Звонки в поддержку ни к чему не привели.

44

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

Ответить