Интервью со стартапом: Сэмпломат

Наш третий герой — компания «Сэмпломат». Команда занимается автоматизацией сэмплинга (раздача рекламных пробников). Процесс происходит без промоутеров и «нецелевых» выдач пробников, с полной оцифровкой результатов, со сбором контактов для дальнейшей коммуникации и простым отчетом по влиянию на продажи.

В закладки

Мы поговорили с основателем проекта Усольцевым Александром.

​Александр Усольцев

Расскажите про ваш продукт?

Сэмпломат — это устройство, в котором можно получить рекламный пробник, например, за сканирование карты лояльности или путем ввода на сенсорном экране своих контактных данных (телефона, email и даже аккаунта в соцсетях). Устройство имеет несколько модификаций и множество механик выдачи семплов. Рекламодатели получают возможность сбора контактных данных, агрегации отзывов по результатам пробы продукта и сквозную аналитику того, как именно сэмплинг повлиял на продажи целевого товара. Торговая точка, где установлено устройство — «завоевывает» лояльного потребителя, получившего новинку на пробу бесплатно и вероятность того, что он захочет вернуться за новым сэмплом другого товара.

А кто ваши клиенты?

В настоящий момент мы завершили пилоты с такими гигантами товаров повседневного спроса, как Unilever, Kimberly-Clark и LVMH. Сейчас мы также завершаем согласование тестового запуска в двух из ТОП5 крупнейших ритейл-сетей России.

Как вы оцениваете рынок?

Оборот в сегменте consumer promotion (рекламные активности в точках продаж) в России превышает 25 млрд руб. ежегодно. Измерить точно емкость рынка услуг сэмплинга проблематично, но за счет нового «оцифрованного» формата инструмент имеет значительный потенциал роста внутри категории.

А кто ваши конкуренты? Чем вы отличаетесь от них?

Наш главный конкурент — это традиционный формат сэмплинга с участием людей (промоутеров и супервайзеров), которые вручную обеспечивают массовую раздачу пробников. В цифровом формате мы «избавляемся» от человеческого труда и устраняем необходимость контроля сотрудников. Просто кратно снижаем издержки. И при этом собираем контактные данные получателей пробников.

На какой стадии сейчас ваш продукт? Какие планы на ближайшее будущее?

Мы завершили разработку и пропилотировали уже 3 версии продукта: каждая из модификаций готова к серийному производству. Теперь все силы устремлены на то, чтобы договориться с крупной торговой сетью и масштабировать сеть устройств до сотен единиц. Это позволит повысить эффективность привлечения рекламодателей — каждую неделю радовать посетителей торговых точек новыми пробниками, открывая для них новые продукты и вкусы. И, соответственно, нарастить нашу выручку.

Зачем вы пришли в Московский акселератор?

Акселерационные программы предоставляют замечательные возможности для нетворкинга — они позволяют заменить месяцы «холодного» поиска нужного человека на несколько по-настоящему ценных глубинных интервью. Именно их по опыту не хватает, чтобы понять, как нужно скорректировать бизнес-модель или свойства продукта, чтобы увеличить его ценность для конечного клиента. Всего за пару месяцев в Московском акселераторе мы получили прямые выходы на «правильные» контакты в нескольких торговых сетях и крупных рекламодателях.

​команда Сэмпломат на Московском акселераторе

То, что действительно отличает Московский Акселератор от других — это системность индивидуальной работы трекеров с каждым из проектов. Помощь в формулировании верных вопросов к самому себе и целевому клиенту невозможно переоценить. Совместная постановка еженедельных целей и контроль их выполнения держит команду «в тонусе», но стоит помнить, что сам по себе Акселератор ничего не сделает для успеха твоего проекта за тебя. Акселератор предоставляет широкий инструментарий — нужно просто не полениться им воспользоваться за ограниченную по времени программу.

{ "author_name": "Московский акселератор", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mosaccelerator", "id": 111556, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Mar 2020 18:55:05 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Дизайн
Как мы заработали 1,17 млн рублей на росписи стен за три месяца
Привет. Мы компания по росписи стен за один день «Нимбус». С октября по декабрь 2019 года нам удалось заработать 1…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир