{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как не пропустить прием лекарства?

Проблема частичного несоблюдения врачебных предписаний пациентом снижает качество лекарственной терапии. Врачи отмечают, что половина пациентов не выполняет их рекомендации, однако делают это зачастую ненамеренно. Порой в рамках терапии необходимо одновременное применение нескольких препаратов, прием которых должен осуществляться несколько раз в день и зависит от употребления пищи. В этих условиях выполнить врачебные рекомендации удается не всегда.

Для решения проблемы стартап Dose io, ставший участником трека BioMedTech Московского акселератора, создал продукт — умный диспенсер для лекарственных препаратов. Устройство в реальном времени детектирует прием лекарств и, в случае необходимости, напоминает пациенту о приеме препарата.

Используя медицинскую информационную врач настраивает пациенту график приема лекарств, далее в работу включается непосредственно само устройство . В случае если пациент не принял в нужное время лекарство, диспенсер отправляет напоминание на его смартфон. Если ситуация с приемом препарата не меняется, сервис связывается с лечащим врачом или родственниками пациента.

Dose io не только повышает качество терапии, но и одновременно является бизнес-инструментом. Облачный сервис предоставляет фармацевтическим компаниям глобальную деперсонализированную статистику, на основе которой могут приниматься как стратегические, так и маркетинговые решения. Врачи получают удобный сервис для взаимодействия с пациентами. А страховые компании при помощи Dose io могут хеджировать риски, связанные с невыполнением пациентом терапевтических предписаний.

Устройство можно использовать без синхронизации с мобильным приложением. Человеку, проходящему лекарственную терапию, не обязательно иметь при себе смартфон или находится в зоне действия wi-fi, чтобы Dose io в реальном времени проинформировал его о приеме нужного препарата. Диспенсер подаст сигнал о том, что пора принять лекарство и передаст данные в облачный сервис, минуя сторонние устройства.

На мировом рынке у Dose io есть конкуренты, однако на их фоне команда стартапа отмечает компанию Pill Pack. Главное, что ее отличает: создание удобного supply chain для каждого участника цепочки, будь то фармацевтическая компания, врач или пациент. Об актуальности продуктового решения Pill Pack говорит то, что не так давно оно было куплено компанией Amazon за 700 млн долларов. Одной из бизнес-задач стартап Dose io видит создание supply chain, как это делает основной конкурент на рынке.

Летом 2020 года стартап принял участие в акселерационной программе, которая позволила команде успешно провести переговоры о запуске двух пилотных проектов. CEO и основатель Dose io Егор Гарголин отметил: “Благодаря акселерационной программе мы получили ценную обратную связь от экспертов в отрасли, смогли найти партнеров. Общая атмосфера Московского акселератора всячески способствовала продуктивному сотрудничеству”.

Егор Гарголин, CEO и основатель Dose io
0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Савилов

Человек, который изобрел таблетницу гений, а эти стартаперы кретины.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Старков

ничем -
если только устройство не определит по весу что количество таблеток  не изменилось и не подаст сигнал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Slava Reznor

Странно конечно, ПиллПак судя по тому что я увидел это фармокологическая компания, основная фишка которой - индивидуализрованные паки препаратов. То есть ядро аудитории это явно люди, которые принимают много таблеток по сложным схемам. И напоминалки вообще по-моему даже не ядро их ценностного предложения.
Вы - производитель девайса, который пока работает в случае 1 препарата (насколько я понял). У вас и модель и продукт совершенно другие. 
Рынок же перспективный, но насколько будет привлекательна для людей такая альтернатива напоминалке в телефоне как какое-то отдельное устройство, которое нужно покупать - мне кажется сказать пока сложно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда