Московский акселератор и Мегафон продлили прием заявок для стартапов на трек MarTech
До конца октября 2020 года технологические компании имеют возможность представить свой проект для участия в программе «Московский акселератор» в партнерстве с компанией Мегафон в треке, посвященном маркетинговым технологиям. По результатам акселерационной программы наиболее перспективные MarTech стартапы смогут запустить оплачиваемые пилотные проекты с компанией МегаФон и получить инвестиции на развитие своих проектов. Список участников нового трека будет известен 5 ноября. Московский акселератор реализуется Агентством инноваций города Москвы в партнерстве с Московским инновационным кластером при поддержке столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Трек MarTech нацелен на повышение эффективности маркетинговых технологий и создание новых практик. К участию в программе приглашаются стартапы и компании в сфере маркетинговых технологий, развивающие следующие направления:
- релевантность предложений,
- data analytics,
- эффективность маркетинга,
- автоматизация обслуживания клиентов,
- новые каналы продвижения и новые продуктовые решения.
Экспертное жюри отберет три десятка проектов, которые на протяжении 7 недель будут погружены в интенсивную программу акселератора, включающую совместную работу с опытными трекерами, встречи с экспертами рынка, менторские часы и коуч-сессии. Самые успешные участники трека получат возможность запустить пилоты с компанией МегаФон и заключить долгосрочный контракт в случае успешного пилота.
MarTech – четвертый трек Московского акселератора. Менее, чем за год существования программы в ее рамках уже реализованы два трека. Партнером первого трека «Цифровые сервисы» стала компания Яндекс, а второй трек – BioMedTech был реализован в партнерстве с холдингом ИНВИТРО и АО «ХимРар».
В начале октября в партнерстве с Ассоциацией ФинТех и семью ведущими банками (Газпромбанк, Кредит Европа Банк, «Открытие», «Почта Банк», Совкомбанк, СКБ-банк, Промсвязьбанк) стартовала акселерационная программа в треке FinTech. А 6 ноября стартует MarTech, прием заявок на который продолжится до 30 октября включительно.