{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Московский акселератор и Мегафон продлили прием заявок для стартапов на трек MarTech

До конца октября 2020 года технологические компании имеют возможность представить свой проект для участия в программе «Московский акселератор» в партнерстве с компанией Мегафон в треке, посвященном маркетинговым технологиям. По результатам акселерационной программы наиболее перспективные MarTech стартапы смогут запустить оплачиваемые пилотные проекты с компанией МегаФон и получить инвестиции на развитие своих проектов. Список участников нового трека будет известен 5 ноября. Московский акселератор реализуется Агентством инноваций города Москвы в партнерстве с Московским инновационным кластером при поддержке столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.

Трек MarTech нацелен на повышение эффективности маркетинговых технологий и создание новых практик. К участию в программе приглашаются стартапы и компании в сфере маркетинговых технологий, развивающие следующие направления:

- релевантность предложений,

- data analytics,

- эффективность маркетинга,

- автоматизация обслуживания клиентов,

- новые каналы продвижения и новые продуктовые решения.

Экспертное жюри отберет три десятка проектов, которые на протяжении 7 недель будут погружены в интенсивную программу акселератора, включающую совместную работу с опытными трекерами, встречи с экспертами рынка, менторские часы и коуч-сессии. Самые успешные участники трека получат возможность запустить пилоты с компанией МегаФон и заключить долгосрочный контракт в случае успешного пилота.

Мы рады стать партнером «Московского акселератора» и рассчитываем запустить ряд новых пилотов. Трек MarTech направлен на повышение эффективности маркетинга и создание лучшего клиентского опыта для абонентов МегаФона. Нам интересны инструменты аналитики больших данных, новые каналы и решения для повышения конверсий в воронке продаж. Мы тестируем модели многоканальной атрибуции и MROI, технологии для автоматизации креатива и обслуживания. Приглашаем к участию в треке компании и команды разработчиков с продуктом, готовым для запуска пилота.

Александр Соболев, Директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона

Сегодня корпорациям необходимо быть готовыми к обработке значительно больших объемов данных, чем прежде, и адаптации крупного бизнеса к инновационным рекламным инструментам.

Ксения Борбачева, Заместитель генерального директора Агентства инноваций города Москвы

MarTech – четвертый трек Московского акселератора. Менее, чем за год существования программы в ее рамках уже реализованы два трека. Партнером первого трека «Цифровые сервисы» стала компания Яндекс, а второй трек – BioMedTech был реализован в партнерстве с холдингом ИНВИТРО и АО «ХимРар».

В начале октября в партнерстве с Ассоциацией ФинТех и семью ведущими банками (Газпромбанк, Кредит Европа Банк, «Открытие», «Почта Банк», Совкомбанк, СКБ-банк, Промсвязьбанк) стартовала акселерационная программа в треке FinTech. А 6 ноября стартует MarTech, прием заявок на который продолжится до 30 октября включительно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда