Московский акселератор
63

Продуктовое решение участника Московского акселератора позволит снизить затраты на лабораторные исследования

Сегодня одной из обязательных составляющих процесса постановки диагноза пациенту является проведение лабораторных исследований. Однако даже в современном мире точность результата лабораторной диагностики сопряжена с рядом рисков, а именно:

В закладки
  • вероятность ошибки на преаналитическом этапе,
  • потеря данных исследования,
  • сложный процесс идентификации образцов биоматериала,
  • высокие трудозатраты на поиск и сортировку.

Один из участников Московского акселератора в треке BioMedTech – Концерн Goodwin создал технологию, которая позволит значительно снизить эти риски, в частности: уменьшить расходы лабораторий на сбор и транспортировку образцов. Компания разработала методику маркировки и идентификации лабораторных пробирок при помощи кольцевого секторного штрих-кода.

Новый метод маркировки, который может быть осуществлен как на этапе производства пробирки, так и в лаборатории во время проведения исследований, позволяет хранить и отслеживать информацию об образце на всем этапе жизненного цикла. Нанесенные на производстве штрих-коды содержат информацию о дате, заводе, партии и транспортировке.

Изготовление пробирок на предприятии

В лабораторных условиях, в случае использования образцов без нанесенного штрих-кода на производстве, персонал может сам наклеивать метки и зашифровать информацию о пациенте, типе исследования, дате и утилизации образца.

Расположение меток на верхней поверхности пробирок обеспечивает прямую видимость штрих-кодов для всего имеющегося пула пробирок, когда они установлены в штатив. Это позволяет во время поиска моментально считывать информацию сразу о всей группе образцов, быстро отсортировывать пробирки выделять среди них нужный образец в режиме дополненной реальности.

Для оперативного ручного поиска и сортировки Goodwin разработал ПО для смартфонов. Используя мобильное приложение и камеру сотрудники лабораторий легко могут считать штрих-коды пробирок. Кроме того, команда Goodwin разрабатывает автоматизированные устройства для идентификации, поиска образцов биоматериала. В этом случае сортировка осуществляется в автоматическом режиме с дополнительным использованием световой индикации.

Разработанный метод позволяет ускорить процесс автоматизированной обработки образцов за счет того, что все метки на штативе находятся в поле видимости камеры. В сравнении с аналогичными решениями Goodwin позволяет снизить стоимость сортировочных центров. Использование данного метода особенно актуально в кризисных ситуациях (во время эпидемии и пандемии), когда за короткий промежуток времени необходимо провести большое количество исследований. Таким образом внедрение метода предоставляет возможность лабораториям автоматизировать процесс диагностики и ускорить цифровизацию медицинской сферы в целом, повысить производительность труда и снизить необходимость повторных исследований. Метод обеспечит возможность создания общей информационной системы, для отслеживания всего жизненного цикла лабораторного образца.

Автоматизированный комплекс

В 2020 году проект Goodwin принял участие в программе “Московский акселератор”. Результатом акселерационной программы для проекта стали соглашения, заключенные с компаниями ИНВИТРО и Granat Bio Tec по пилотному внедрению технологии на производство. Кроме того, Goodwin и другой участник Московского акселератора - стартап PGX2 договорились о пилотном тестировании. А также в рамках акселерационной программы стартапу удалось провести переговоры с венчурным фондом о потенциальном сотрудничестве.

Московский акселератор - это широкие возможности для реализации инновационных идей.

Михаил Нагорский
Технический директор Goodwin
Программа Агентства инноваций Москвы, фонда «Московский инновационный кластер» и крупнейших российских корпораций, призванная помочь в масштабировании бизнеса стартапам, создающим прорывные цифровые решения в перспективных отраслях.
{ "author_name": "Московский акселератор", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mosaccelerator", "id": 171327, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Oct 2020 14:08:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null