{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Определены участники трека MarTech Московского акселератора

Стали известны проекты, которые примут участие в новом треке Московского акселератора, посвященного маркетинговым технологиям. Программа стартует 11 ноября 2020 года. Стартапы, разрабатывающие прорывные решения в области продвижения продуктов на рынок, на протяжении семи недель будут проходить акселерационную программу.

Программа «Московский акселератор» направлена на масштабирование бизнеса технологических стартапов и является совместной инициативой Агентства инноваций города Москвы и фонда «Московский инновационный кластер». Проект реализуется при поддержке столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.

Всего на участие в пяти направлениях трека MarTech поступило 383 заявки. Отобранные проекты будут в течение семи недель проходить акселерационную программу с опытными трекерами, встречаться с экспертами рынка, проходить менторские часы и коуч-сессии.

Алексей Фурсин, Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития

Проекты технологических компаний, принимающих участие в треке, посвящены пяти направлениям:

  • новые каналы продвижения и продаж,
  • автоматизация обслуживания клиентов,
  • эффективность маркетинга,
  • анализ больших данных,
  • релевантность предложений.

Самые успешные участники трека MarTech получат возможность запустить пилотные проекты с компанией «МегаФон», которая является партнером трека, и заключить долгосрочный контракт в случае успешного пилотирования. Полный список 30 компаний-участников программы «Московский акселератор» будет опубликован на сайте трека, среди них стартапы:

  • Andata — технология выстраивает единый профиль взаимодействия клиента с компанией онлайн и оффлайн. На основании этого формируются выводы о том, как нужно скорректировать рекламную кампанию, чтобы получить максимальный эффект.
  • Motion Tailor — платформа по автоматическому созданию персонализированных элементов в видеокреативах.
  • Detectum — поисковая строка на сайте интернет-магазина, которая понимает и угадывает желания покупателя, позволяет проще найти нужные товары и скорее оформить заказ.
  • Antip.io — ИИ-платформа, анализирующая видео-записи для поиска инсайтов об аудитории оффлайн-магазинов.

Представитель партнера трека, директор по стратегии компании «МегаФон» Александр Соболев, отмечает, что корпорация заинтересована в поиске новых технологий, направленных на создание лучшего клиентского опыта для своих абонентов.

Для компании особенно актуальны инструменты аналитики больших данных, новые каналы и решения для повышения конверсий в воронке продаж. Мы тестируем модели многоканальной атрибуции и MROI, технологии для автоматизации креатива и обслуживания. Рассчитываем по результатам акселерации запустить ряд пилотов для тестирования наиболее интересных решений в МегаФоне.

Александр Соболев, Директор по стратегии компании «МегаФон»

Уникальность Московского акселератора как площадки масштабирования бизнеса технологических компаний состоит в том, что он объединяет возможности города, корпораций и стартапов. «Это дает уникальную синергию для развития инновационного бизнеса в столице — говорит Ксения Борбачева, заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы.

Участие стартапов в треке MarTech позволит молодым технологическим компания выстроить новые партнерские отношения, усовершенствовать свой продукт с коммерческой точки зрения, а «МегаФону» найти для себя те технологии, которые позволят решить задачи и вызовы, стоящие сегодня перед корпорацией.

Ксения Борбачева, Заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда