Выпускники трека маркетинговых технологий программы «Московский акселератор» выступят онлайн

25 декабря пройдет демо-день выпускников трека маркетинговых технологий программы «Московский акселератор». Финалисты программы представят свои проекты в онлайн-режиме. Посмотреть трансляцию можно бесплатно после регистрации. Программа длилась семь недель. Ее прошли 30 проектов — всего организаторы получили 383 заявки.

Участие стартапов в треке MarTech позволило молодым технологическим компания выстроить новые партнерские отношения, усовершенствовать свой продукт с коммерческой точки зрения, а «МегаФону» найти для себя те технологии, которые позволят решить задачи, стоящие сегодня перед корпорацией

Ксения Борбачева
заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы

Во время демо-дня участники подведут итоги прохождения акселерационной программы и покажут свои проекты. Лучшие стартапы получат возможность запустить оплачиваемый пилот с компанией «МегаФон», партнером акселератора. Наблюдать за ходом события можно будет онлайн — среди зрителей будут разыграны сумки с мерчем «Московского акселератора» и промокоды на подписку «МегаФон ТВ». Главным призом станет промокод в «МегаФон Путешествия» на 20 тысяч рублей.

Посмотреть всех участников трека и зарегистрироваться для участия в демо-дне можно на сайте.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Увеличение выручки для малого и среднего бизнеса без «танцев с бубном» и чёрной магии

Я распечатаю эту статью и съем в прямом эфире, а потом буду драить вашу сантехнику своей зубной щёткой, если вы не увеличите выручку минимум на 17,7%, применив эти элементарные инструменты

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Самое неприятное — попасть под массовую блокировку IP-адресов

Технические директора ИД «Комитет», «Бумаги», Independent Media и «Нашего Радио» — об IT-поддержке онлайн-изданий, выборе инфраструктуры и технологических вызовах для медиа.

Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

null