Московский акселератор

ArchTech – технологии, которые изменят мир!

Видели когда-нибудь прозрачный бетон? Само это словосочетание звучит странно – но, тем не менее, он существует! Инновационный материал пронизан оптоволокном, пропускает свет и при этом выдерживает очень большие нагрузки. Использовать его можно в самых разных сферах — при возведении стен с подсветкой, строительстве бассейнов и создании ландшафтных композиций.

А вы знали, что разработчики этой идеи когда-то были простым стартапом? Равно как и выпускники трека ArchTech, которые, благодаря «Московскому акселератору», оказались в нужное время в нужном месте и смогли представить свои идеи напрямую корпорациям – таким, как группа компаний «Основа», MR Group, группа «Самолет», группа RBI и Gaskar Group.

Кстати, именно возможность прямого общения с потенциальными заказчиками выгодно выделяет «Московский акселератор» среди подобных проектов - об этом неоднократно упоминали выпускники предыдущих треков. За время акселерационной программы было проведено 22 питч-сессии перед партнерами, дано более 10 индивидуальных консультаций, c участниками Archtech было проведено 112 трекинг-сессий, плюс к этому прошли образовательные воркшопы и мастер-классы.

Demo Day проходил в формате online (по ссылке вы можете посмотреть, как это было) – но это не помешало выпускникам трека защитить свои перспективные проекты перед представителями партнеров, которые, в свою очередь, особо отметили ряд стартапов.

Одним из них стал стартап от компании «ARPort». Стартап разработал платформенное решение для обучения в VR/AR- и 3D-симуляторах, которое имитирует аварийные и стрессовые ситуации и позволяет вырабатывать рефлекторные навыки правильного и безопасного выполнения работ. Это, в конечном итоге, снижает риски аварий и травматизма на предприятиях.

Также партнерами высоко оценен стартап «Checkadvisor» – облачная платформа с искусственным интеллектом по автоматизации экономического расчета строительных, инженерных и пожарных спецификаций. Использование этого решения позволит сэкономить время сотрудников. К примеру, один менеджер по продажам, используя Checkadvisor, может заменить сразу трех работников.

Помимо этих, были представлены и другие интересные решения в сфере строительства, в области «умного дома» и архитектуры в целом. Наиболее перспективные команды получат возможность запустить платные пилоты с партнерами трека, сейчас партнеры занимаются отбором таких участников из числа финалистов трека.

Традиционно напоминаем, что после Demo Day для участников трека ничего не заканчивается! В течение следующих трех месяцев их ждет постакселерационная программа, цель которой - сохранение позитивной динамики прогресса выпускников “Московского акселератора”. Она включает в себя образовательные вебинары, взаимодействие с представителями города и корпорациями-партнерами.

0
4 комментария
N.Smirnov

"защитить свои перспективные проекты перед представителями партнеров"© ... А зачем? (защищать) В чём состоял смысл всего этого действа? Ради чего затевался весь этот сыр-бор?
Может инвесторы - купили презентованные решения, и стартаперы (участники вашего акселератора) на полученное бабло купили себе по квартире, мерседесу, или поехали на полгода отдыхать на Мальдивы? (если так - напишите, будет интересно почитать) Неужели вы сами (PR-отдел акселератора) не видите что количество прочтений вашей рекламы - на уровне статпогрешности (скорее всего - вообще поисковые индексные пауки). Или ваши статьи и пишут текстовые боты, и я говорю в пустоту?

Ответить
Развернуть ветку
Московский акселератор
Автор

Не, не в пустоту. Давайте начнем с азов - что такое наша акселерационная программа. Если очень простыми словами - это когда ты молодой стартап, тебе есть, что предложить миру, у тебя есть команда и продукт или даже продажи (в наш акселератор набираются именно такие стартапы) - но ты не можешь выйти на корпорации, чтобы предложить им свое гениальное решение. Нет, ты, конечно, пишешь им письма, шлешь презентации - но корпорации почему-то не отвечают.
Тогда на помощь приходит акселератор. Нам подают заявки на участие, представители корпораций отбирают проекты, и... идет очень плотная работа с 30-кой отобранных проектов. Через десять недель (в среднем) акселерационной программы, насыщенной образовательными мероприятиями, встречами с потенциальными заказчиками и многим другим, мы плавно подходим к демо-дню.
И вот мы, наконец, добрались до ваших вопросов - зачем защищать свои проекты перед заказчиками?
Ответ на поверхности - чтобы "продать" его и получить возможность запустить пилотный проект. Чтобы масштабировать свой бизнес, предложить его новым заказчикам, заработать еще больше денег, вложить их в развитие и так далее. Ну а вариант "хапнуть бабла и укатить на Мальдивы" в теории тоже возможен, но не у нас. Впрочем, на практике начинающие стартаперы, которые по-настоящему горят своим делом, такой ерундой не занимаются.
Хорошего вам, г-н Смирнов, дня. Искренне ваш, текстовый бот.

Ответить
Развернуть ветку
N.Smirnov

То есть на вопросы/каменты читателей ваших опусов отвечает чат-бот? Можно ли больше себя дискредитировать?!

Ответить
Развернуть ветку
Московский акселератор
Автор

Очень хорошо, что вы не можете отличить человека от чат-бота. Восстание машин не за горами )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null