У нас было два ноутбука, семьдесят пять гигабайт датасетов, пять облачных серверов с нейросетями, флешка, наполовину полная токенов GPT, и целая галактика разноцветных фреймворков, библиотек, дебаггеров, оптимизаторов...
У нас было два ноутбука, семьдесят пять гигабайт датасетов, пять облачных серверов с нейросетями, флешка, наполовину полная токенов GPT, и целая галактика разноцветных фреймворков, библиотек, дебаггеров, оптимизаторов...
Уход иностранных B2B SaaS открыл новые возможности местным игрокам. На моем YouTube-канале я беседовал с создателями и топ-менеджерами успешных проектов, чтобы понять, как можно добиться успеха на российском рынке онлайн-сервисов для бизнеса. Делюсь выводами по итогам первых 10 интервью.
Антон Бевзюк – Head of Engineering в mindbox, одной из немногих «бирюзовых» компаний в России. В интервью на YouTube Антон рассказал о том, как работает самоорганизация в бизнесе, какие инженерные практики подойдут нетехническим командам и как управлять отделом разработки из 250 человек.
В прошлом году рост рынка DIY в России составил 20%, а к 2028 году прогнозируется удвоение его объемов — в том числе, за счет онлайн-продаж. Мы провели исследование интерфейсов ТОП-10 самых популярных интернет-магазинов стройматериалов в России, чтобы рассказать вам, что помогает им быть лидерами в своей нише.
Людмила Павлова — одна со-основателей Timepad, платформы для организации мероприятий. За 10 лет Людмила прошла путь от университетского стартапа до успешного экзита из бизнеса. В интервью на моем YouTube-канале Людмила рассказала о трудностях, радостях и жизненных уроках, которые получила на этом пути.
На моем YouTube-канале вышло новое интервью. Гость — основатель и директор платформы для автоматизации адаптации, обучения и развития сотрудников kampus Надежда Макова.
На моем YouTube-канале вышло новое интервью. Гость — Станислав Поломарь, основатель SEOWORK, платформы для мониторинга и аналитики SEO для enterprise-клиентов, а также Dataforce, платформы повышения эффективности маркетинга для eСommerce.
19-21 марта прошла онлайн-конференция DIY Digital Days. Доклады были посвящены развитию eCommerce в сегменте DIY и товаров для дома с помощью сквозной аналитики, внедрения ИИ, продвижения в поисковых системах и на маркетплейсах.
В этой статье делимся главными тезисами из сессии вопросов и ответов со спикерами.
На моем YouTube-канале вышло новое интервью. Григорий Бахин — коммерческий директор в Unisender. Несмотря на то, что в digital Гриша пришел только в 30 лет, он уже успел поработать в МегаФоне, Яндексе и IVI. После успешного корпоративного опыта Гриша развивает сервис №1 по email-рассылкам в России.
Договорился с Вадимом Д. о сотрудничестве на проекте OnReport. Вадим рассказал в статье о том, как перезапускает проект.
На моем YouTube-канале вышло новое интервью. Павел Телитченко — основатель и директор платформы для гибридных и онлайн-мероприятий Zeen. Компания была одним из первых онлайн-сервисов для мероприятий во время пандемии, а за 2023 год на платформе было уже более 100 ивентов для среднего и крупного бизнеса.