МТС Твой бизнес
4494

Всегда мечтали поставить дедлайн на «когда-нибудь»? Теперь у вас будет такая возможность

Конечно, это не единственное нововведение нового таск-менеджера от МТС. В статье разбираемся с функциональностью и фишками сервиса

В закладки

МТС запустил собственный таск-менеджер Workzen. Это часть проекта МТС Твой бизнес, где представлены сервисы для предпринимателей. Среди них:

  • МТС Маркетолог (позволяет отправлять смс-сообщения потенциальным клиентам),
  • Workzen (планировщик задач),
  • Insider (сервис проверки контрагентов).

Остановимся на Workzen. Если коротко, то это минималистичный таск-менеджер для малого бизнеса и фрилансеров. В нем объединены функции таск-трекера, календаря и crm-системы. Здесь можно работать с задачами, разбивать свои дела на этапы и вести базу клиентов. Но обо всем по порядку.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в сервисе, зайдите на сайт workzen.mts.ru и введите свой номер телефона. После этого вам придет смс с кодом, введите его – и система будет готова к работе.

Блок «Этапы»

После регистрации вы попадете в блок «Этапы», который выглядит как дашборд с карточками. Карточки передвигаются по доске по мере их выполнения, как и в любой системе канбан. Это выглядит так:

В Workzen по умолчанию три столбца: «новый», «в работе» и «сделано». Вы можете удалить их, переименовать или добавить свои. Их количество не ограничено, как и количество карточек. Чтобы добавить новую карточку, нажмите на «плюс» в верхнем правом углу. Кстати, эта кнопка аналогично работает и в других разделах. Она помогает добавлять задачи и новых клиентов.

В целом, карточки — это главный инструмент в разделе «Этапы». Что в неё можно записать?

  1. Название проекта
  2. Дату выполнения
  3. Данные клиента
  4. Сумму заказа
  5. Задачи, которые связаны с этим проектом
  6. Дополнительные файлы (документы, фотографии, сканы договоров и тд)

Работать в этом окне очень просто: карточки перетаскиваются из левых колонок в правые по мере готовности. Или обратно, если требуется доработка. Удерживая карточку, ее можно перенести в нужный этап. Если вы выполнили часть намеченных планов, то ваш дашборд будет выглядеть примерно так:

Раздел «Этапы» нужен тем предпринимателям, которые работают в так называемом длинном цикле: когда от приема заявки до выполнения заказа проходит определенное количество времени. Например, человек шьет свадебные платья, либо ведет юридическую практику. Каждый заказ – это один долгий процесс, который удобно разбить на циклы и отслеживать каждую стадию

Рита Константинова
старший менеджер по продукту

Блок «Задачи»

Здесь будут собраны все задачи, которые вы перед собой поставили. Их можно сортировать по дедлайну или по дате создания. По умолчанию задачи будут выстраиваться по хронологии: «просроченные», «сегодня», «завтра», «когда-нибудь» и «выполненные».

Для того, чтобы посмотреть на свою нагрузку, можно выбрать формат календаря (кнопка находится в верхнем правом углу). Тогда вы увидите общую загруженность по месяцу.

​Список дел 
Календарь 

Задачи можно создавать без привязки к проекту, а можно прикрепить к карточке. Выбор за вами!

Так как все данные сервиса хранятся в облаке, синхронизация происходит в режиме онлайн. Вы можете записать задачу на планшете и тут же открыть ее на компьютере.

Этот блок идеально подходит тем предпринимателям, чья деятельность связана с большим количеством операционной работы. Владельцу кафе, хотя и не имеющему большого количества рутины, очень важно не забыть о мелких делах вроде покупки расходных материалов, вызова курьера или заказа вывески

Рита Константинова
старший менеджер по продукту

Блок «Клиенты»

В этом разделе будет собрана ваша клиентская база. Чтобы добавить нового человека, в правом верхнем углу нажмите «плюс». Вы заносите клиента точно также, как в телефоне. Для пользователей макбуков приятный бонус – функция автозаполнения.

Раздел ​«Клиенты»

Доступные для заполнения поля:

  • ФИО
  • Компания
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Примечание
  • Фото

В карточке клиента удобно писать историю заказов, саммари встреч, предпочтения и любую дополнительную информацию. В базе есть поиск: вы можете быстро узнать номер телефона или найти нужного человека. Как и кнопка «плюс» поисковик работает во всех разделах сервиса.

Этот раздел полезен тем, кто в первую очередь работает над лояльностью, и концентрирует свою работу вокруг личности клиента. Это могут быть ателье, образовательные организации, или бизнес из индустрии красоты и здоровья. Таким предпринимателям важно знать, что происходит с клиентом в данный момент, когда ему нужно напомнить о заказе, а когда – поздравить с днем рождения.

Рита Константинова
старший менеджер по продукту

Аналитика

Последний раздел – аналитика. Здесь можно проследить динамику по количеству задач, приросту клиентов и средней суммы чека.

Этот блок поможет сэкономить время на сборе и анализе информации. Система сама посчитает, сколько новых клиентов появилось, как изменился средний чек и частота заказов, а также сколько задач выполнено или просрочено.

Пока сервис доступен только в веб-версии. Скоро выйдут мобильные приложения для IOS и Android.

Напоследок хотим поделиться тремя советами по работе с Workzen:

  1. Добавляйте своих клиентов к карточкам, чтобы потом проанализировать, кто и что заказывал.
  2. Изучите функции «Календаря», переключение между ним и списком задач позволит сделать работу еще удобнее.
  3. Не забывайте про раздел аналитика. Там вы сможете посмотреть, по каким задачам чаще всего срываются дедлайны и решить, как это исправить.

Мы будем рады получить ваши пожелания, предложения и отзывы по работе Workzen. Пишите на workzen@mts.ru.

{ "author_name": "МТС Твой бизнес", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 32, "likes": 8, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mts", "id": 105777, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Feb 2020 15:26:53 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Ольга Павликова
Вирусный коронавирус, или пять причин не отказываться от коммуникаций в кризис
Вы не просто сохраните лояльных клиентов, но и «снимете все сливки» на вашем рынке, когда он восстановится.
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Мы скорее видим ситуацию так.

Ответить
0

Асану еще забыли добавить))

Ответить
10

регистрация и логин ТОЛЬКО по номеру телефона

Ответить
8

миллениалы изобрели канбан

Ответить
7

AMOCRM + TRELLO + TODOIST для малого бизнеса. Неплохо!

Ответить
3

Качественно спизжено у трелло

Ответить
2

качественно спизжено у тойоты тогда уж

Ответить
0

Я не читал статью, просто пишу коммент, чтобы МТС ответили

Ответить
8

Комментарий не читали, просто отвечаем, чтобы Михаэль порадовался :) 

Ответить

Комментарий удален

1

пока что сервис мало пригоден для реальной работы. Но идея очень неплохая. Я пока пользуюсь для работы трелло, и там как раз не хватает раздела "Клиенты" и хоть какой-то аналитики. Хотя можно его докручивать.
Что бы хотелось для вашего сервиса:
1. Работа в команде
2. Внешняя связь с миром - или API или готовые сценарии связи с той же яндекс почтой, например, или мессенджерами.
3. Загрузка/выгрузка клиентской базы, а лучше и карточек с трелло и других сервисов
4. возможности оформления (типа темной темы и обоев)
5. хорошие цены:)
ну и так по мелочи есть что делать. 

Ответить
3

Спасибо за крутой фидбек, он повлияет на наш бэклог. 
Перед созданием сервиса мы поговорили с 1000 предпринимателей, чтобы понимать, чего не хватает. 

Докручивать обязательно будем. Например, работа в команде появится уже весной, а базовые функции всегда будут бесплатными :)
Остальное будем смотреть по обратной связи. 

Если будут еще идеи или комментарии, пишите на workzen@mts.ru – обязательно прочитаем и ответим

Ответить
0

А что делать если, я не хочу палить свой номер телефона? С помощью почты зарегистрироваться нельзя?

Ответить
0

По почте нельзя, только по номеру – он будет использоваться для облегченной регистрации в разных сервисах МТС. 

Ответить
0

Жаль, многие не пойдут на такое.

Ответить
0

а как потом и где вас искать если понадобится уточнить детали по некоторым записям и задачам?! 

Ответить
0

Детали по заказу можно найти с помощью поисковика по ключевым словам. Если что-то будет непонятно, мы всегда на связи! Звоните 8 800 250 22 20 или пишите yourbusiness@mts.ru 

Ответить
0

Вы взяли лучшее у Trello и Todoist, а я заберу ваш шаблон для своей CRM, вот так это работает btch!

Ответить
0

Можно ли работать в сервисе командой? Назначать задачи друг другу

Ответить
0

Пока нельзя, но в апреле будет можно. 

Ответить
0

МТС же...

Ответить
0

Не знаю, у меня все работает 

Ответить
0

Лаконично и понятно, подождем мобильную версию и скидочки

Ответить
0

Trello + TickTick

Ответить
0

Было бы неплохо сделать таблицу-сравнение с существующими аналогами

Ответить
0

Зашел на сайт воркзена, похоже на трелло. У нас и так он стоит, все храним там. Но для начала - почему нет? Бесплатный аналог с меньшим количеством настроек и головняка. 

Ответить
0

не самый простой способ получить номер человека и присылать на него предложения перейти к мтс)

Ответить
0

МТС сольет вас и ваш бизнес полицейским или фсбшникам. Заблокирует ваш счёт просто, потому что может это делать безнаказанно. Дети, не храните свои данные в компаниях поддерживающих тоталитарно-авторитарный режим :)

Ответить
0

МТС, добрый день! Скажите, пожалуйста, я хочу начать с вами работать через платформу Content Provider Access, это возможно!?

Ответить
0

В мтс есть мастера?

Ответить
0

есть специалисты :D

Ответить

Прямой эфир