Привет, vc! В феврале 2020 года мы выпустили бесплатный трекер задач workzen.
Прочитав тонны обратной связи от неравнодушных пользователей, мы поняли, что таск-трекер нужно менять: но не по верхам, а основательно. Поэтому мы переосмыслили его технологию и решили в меньшей степени ассоциироваться с CRM. Теперь мы готовы пригласить всех желающих попробовать новый workzen.
Хотелось сделать все сильно проще:
- во-первых, мы пришли к стандартной структуре задач и подзадач (да-да, прям как в Trello — плюс общий лист задач и календарь);
- во-вторых, задачи из календаря теперь дублируются на доске и в списке. И наоборот: задачи из списка появляются в календаре. Ура!
- и наконец: в ближайшем будущем карточки задач можно будет кастомизировать. То есть если вы занимаетесь продажами, можете оставить функцию «указать сумму», а если вы работаете в редакции — убрать ее и добавить, например, «прикрепить файл».
Наша главная цель сейчас — быть полезными не только для тех, кто занимается продажами. Если вы работаете в фонде, продуктовой команде или редакции — иными словами, везде, где нужно «трекать таски» — workzen поможет организовать вам работу в команде любого масштаба. Все дополнительные функции для продаж (через магазин VK, Tilda) останутся на месте.
Теперь к делу: как попробовать новый workzen?
Если хотите нас поругать или — шок! — похвалить, напишите письмо на workzen@mts.ru с темой «Хочу попробовать workzen». В письме обязательно укажите свой номер телефона, чтобы мы могли вас авторизовать.
В ответ вы получите ссылку на сайт: заходите, вводите номер телефона (тот же самый!), авторизуетесь, тыкаете на все подряд, добавляете и удаляете задачи, читаете тексты. Далее перерабатываете свои ощущения от произошедшего и пишете отзыв в ответном письме. Всё, вы великолепны.
Мы действительно ждем честных комментариев о том, что вам показалось непонятным, что бы вы хотели улучшить или что вам режет глаз. Обещаем не обижаться.
Комментарии