{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

С заботой о бизнесе: как «выжать» максимум из доступных рекламных каналов?

Рекламный рынок переживает мощное потрясение. Медиапотребление кардинально изменилось и эффект от этого на себе ощутил буквально каждый бренд. По последним данным Mediascope, среднесуточный охват соцсетей Цукерберга в стране сократился с января по сентябрь в четыре раза. Пока только 30% пользователей перешли за компаниями и блогерами в российские соцсети.

Команда МТС Маркетолога вместе с бизнесом весь год искали наиболее эффективные каналы, которыми можно заменить ушедшие площадки, и проводили мероприятия для предпринимателей. В ноябре состоялась заключительная в этом году конференция «С заботой о бизнесе», где гости рассказали о свежих кейсах увеличения продаж и повышения конверсии, а также поделились способами привлечения и удержания клиентов с помощью чатов на сайтах и в Telegram.

Публикуем выдержки из выступлений спикеров. А также оставляем ссылку на полную видеозапись конференции.

Олег Копылов, руководитель группы контента ПромоСтраниц:

Лонгриды как никогда актуальны, потому что помогают сформировать потребность, устранить сомнения клиента, развернуто рассказать о продукте и описать все преимущества покупки.

Каким должен быть объем текста? Если вам нужны в первую очередь дочитывания, то рекомендуем 3-6 тыс. знаков. Если знаков меньше, то не успеете прогреть продуктом читателя. Если нужны конверсии, то делайте еще более длинные тексты: от 5 тыс. знаков. Да, дочитавших будет меньше, но они будут более целевыми и готовыми к покупке. Но все это «средняя температура по больнице».

Создавайте нативно-продуктовые тексты, которые будут рассказывать клиенту о том, как продукт решит его проблему. Очень важно использовать сценарии и ситуации, с которыми человек сталкивается в реальной жизни. Например, если вы строите ЖК, в котором все подъезды на уровне земли, можно подсветить то, что мамам не придется таскать на себе коляску.

Среди популярных жанров статей – use case, когда человек рассказывает о личном опыте использования продукта. При этом важна не только драматургия, но и эмоции. Простая подача, фотографии, интересная история – составляющие успеха любого текста. Даже если у вас дорогой премиальный товар, читать о нем будут живые люди, а значит и материал должен быть простым и хорошо воспринимаемым. Ну и главный совет – не бойтесь экспериментировать. После публикации отслеживайте, на что реагирует аудитория, так вы сможете постоянно исправлять то, что не «полетело» и чаще использовать собственные успешные практики.

Ильяна Левина, основатель и бренд-директор LEVINA SMART TEAM

Чтобы получить трафик в Telegram – создавайте инфоповоды и транслируйте контент с упоминанием канала на разных площадках.

Советы по оформлению канала:

Первое, на что обратят внимание подписчики – это аватарка и название канала. Ваша задача – выбиваться из баннерной слепоты. Внимание привлекает яркая картинка крупным планом. В название добавьте ключевые слова, чтобы вас находили в поиске. Желательно, чтобы «имя» было креативным (это поможет, например, чаще попадать в СМИ) и состояло максимум из 25 символов, чтобы уместиться на экране телефона. Следующий шаг – описание канала. Ответьте на вопрос: «почему на ваш канал нужно подписаться прямо сейчас».

Советы по наполнению канала:

В первую очередь, рекомендую работать с заголовками постов. Придумывайте интригующие названия – это первое, что видят подписчики, когда просматривают «ленту». Создавая контент, помните – репосты помогают каналу расти бесплатно. Вашими постами будут делиться, если они развлекают, обучают, поддерживают, помогают с самоопределением или сообщают о важных событиях и трендах.

Роман Носов, начальник отдела планирования и размещения рекламы МТС

Несмотря на уход зарубежных брендов и площадок с российского рынка, альтернативы в digital есть, и их надо использовать. Проводите A/B-тестирование, чтобы понимать, что цепляет аудиторию.

О том, как работает реклама в новой реальности, расскажу на примере реального кейса. Недавно МТС запускала рекламную кампанию для B2B-продукта – IP-камер облачного видеонаблюдения. Ключевыми задачами РК стали построение знания о продукте за счет охвата ЦА, а также получение лидов. Мы тестировали и запускали рекламу в социальных сетях, медиа, на маркетплейсах, а также делали performance-размещения в поисковой системе, несколько публикаций на digital-площадках и у инфлюенсеров. Под разные ситуации и типы бизнеса мы создали более 10 креативов. Выводы по итогам кампании:

● Маркетплейсы показали хорошие показатели эффективности вместе с медийными площадками и Telegram-каналами, хотя в последних сложно найти оформленную B2B-аудиторию;

● Правильное таргетирование с помощью Big Data МТС показало высокую эффективность как с точки зрения конверсий, так и с точки зрения стоимости привлечения;

● Конверсия была выше, когда в креативе мы акцентировали внимание на отечественном ПО. Что касается CTR, пользователи чаще реагировали на безопасность бизнеса, конфликтные ситуации и удобный интерфейс.

Юлия Герц, евангелист Callibri

Конкурентную борьбу выигрывают бизнесы, которые предоставляют клиентам множество каналов коммуникации. Обычно люди звонят, чтобы купить товар, задать вопрос менеджеру или потому, что на сайте нет чата. Хотя для большинства клиентов предпочтительна письменная коммуникация.

Удобство пользователя всегда должно быть в приоритете, поэтому отвечайте клиенту в том канале, в котором он начал общение. Максимальное время ответа в чате – четыре минуты, если не сможете выйти на связь в это время, предупредите с помощью автоответчика. На аватарку менеджера, который общается с клиентом, рекомендую устанавливать реальную фотографию человека, а не изображение с фотостока.

Старайтесь разделить с клиентом его настроение вне зависимости от того, какой в вашей компании tone of voice. Если клиент присылает голосовые сообщения и эмодзи – это его стиль и его право, которое не стоит осуждать или критиковать. При этом не стоит принимать на себя эмоции клиента, задача оператора – успокоить пользователя и расположить его к себе. Задавайте больше вопросов, чтобы предугадать, что действительно нужно. Такой режим коммуникации я называю «горячая картошка».

Не оставляйте клиента надолго наедине с собой – пытайтесь выяснить проблему, чтобы предложить решение с помощью своих продуктов. Решать следует и собственные ошибки, если вы (или компания) их допустили. Искренние извинения часто спасают любую коммуникацию. И еще одна важная рекомендация – постоянно обучайте ваших сотрудников: с помощью скриптов и обмена опытом.

Обучение в разных каналах – залог профессионального роста сотрудников и качества ведения бизнеса. В блоге МТС Маркетолога команда много рассказывает о маркетинге, проводит различные онлайн и офлайн мероприятия. Следите за расписанием и подписывайтесь на рассылку – не спамим, присылаем только важное.

0
2 комментария
Максим

Удобство пользователю от МТС: отрубить услугу без предупреждения :) Я понимаю, чтоб прислать смс или позвонить. Нет, это невероятно! Невозможно! Немыслимо!

Предыстория такова: фирма предоставила пожизненный бесплатный доступ к ТВ по договору. А потом хрясь, внезапно, без предупреждения его отменила. Бывает включаешь ТВ за неделю до Нового года, а там рябь сплошная.
Теперь понял, кстати, лозунг: на шаг впереди :) Забывая о клиентах, мы летим первыми к нашей цели - максимальной безубыточности!

Ответить
Развернуть ветку
МТС
Автор

Максим, уже решаем ваш вопрос в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда