Как работают в МТС Банке
В конце 2018 года МТС Банк открыл на втором этаже головного офиса коворкинг для работы и отдыха, а в 2020 году масштабировал его дизайн и на другие этажи. Расскажем, как за два года сотрудники обживали новое пространство, зачем банк продолжил инвестировать в его развитие, планирует ли выводить весь штат с удаленки после пандемии, и почему все-таки бургеры.
МТС Банк − это финтех продукты для жизни и бизнеса и классное место работы для более 3 000 сотрудников. Банк входит в Группу компаний МТС. В 2019 году Финтех стал второй по значимости вертикалью в экосистеме МТС, в зоне ответственности банка − создание, развитие и продажи финансовых сервисов всей Группы.
Входная зона первой претерпела изменения.
Рядом с ресепшен банк открыл совместную кофейню с известной сетью Camera Obscura, которая органично вплетена в культуру и привычки посетителей бизнес-центра − сотрудников, гостей и клиентов МТС Банка.
МТС Банк занимает восемь этажей, общая площадь составляет 12 800 квадратных метров. На втором этаже коворкинга расположены трансформируемая мультизона Медиарум, мобильные рабочие места, зоны для отдыха и переговоров, еще один кофе-поинт и корпоративный фуд-корт «Мечта». В конце 2019 года Дизайн-студия банка добавила в коворкинге несколько ярких акцентов – граффити на всю стену, навигацию, дизайн лифтовой зоны в красно-белых тонах.
Трансформируемые зоны и цифровые возможности пространства позволяют проводить онлайн-трансляции, видеоконференции с удаленным участием сотрудников от Москвы до Дальнего Востока, организовывать митапы и собирать у себя в гостях друзей и партнеров для обмена опытом и обсуждения совместных проектов. Главная идея коворкинга − все поверхности предназначены для работы и отдыха.
Кафе «Мечта» − это корпоративный фуд-корт для сотрудников с завтраками и обедами. Здесь расположен еще один кофе-поинт.
Пока ждешь лифт после обеда, можно немного размяться и сыграть с коллегами в баскетбол.
Изначально были сомнения, стоит ли делать интерьер лифтовой зоны в корпоративных цветах. Казалось, что красный цвет будет сильно «давить». Но когда закончили холл, поставили правильный свет, все встало на свои места.
На всех входных зонах установлены Face ID – теперь не нужно прикладывать пропуск к турникету, система распознавания лица пропустит сотрудника мгновенно.
Появились зоны для совместной и индивидуальной работы, а также чат-румы и акустические кабины с шумоизоляцией для звонков и переговоров.
В банке практикуется культура чистого стола, сотрудники могут воспользоваться локерами для хранения личных вещей. Вдоль стен расположены зоны стендапа, возле которых командам удобно собираться и проводить ежедневные стендап митинги, рисовать графики, делать заметки, использовать в виде scrum-досок.
Все этажи банка оборудованы кофе-румами – зонами, где можно перекусить, разогреть принесенную с собой еду или воспользоваться фудпоинтами с бесконтактной оплатой – автоматами с готовыми завтраками, обедами, ужинами, а также легкими перекусами.
В августе 2020 года возле метро «Технопарк» прошел креативный баттл красных банков − МТС Банка и Альфа-Банка, окна зданий которых смотрят друг на друга. Альфа-Банк провел открытие обновленного офисного пространства и сопроводил надписью над главным входом «Ребята из зданий напротив, решайтесь!». Это месседж был направлен соседям по Технопарку: Райффайзенбанку, ЮниКредиту и МТС Банку.
МТС Банк, окна коворкинга которого смотрели прямо на надпись Альфа-Банка, быстро ответил: «Мы решили: два бигмака, фри и колу. Соус не надо». На баттл отреагировала и компания Макдоналдс, а позже и ряд других представителей бизнеса из разных регионов России.
И в заключение главный вопрос. Почему все-таки бургеры?
Ответ очевиден. Зачем доказывать, у кого круче офис, если для нас – это уже два года, как обыденность и норма (:
Комментарий недоступен
Нет, данные Face ID никуда не передаются.