Кейс МТС Банка: бумажные открытки в эпоху digital

Вот и наступил Китайский Новый год, а мы хотим рассказать о нашем кейсе, посвященном нашему родному российскому Новому году. Персональное поздравление повышает лояльность клиента, однако в цифровом мире ваше сообщение легко может затеряться среди тысяч других. В кейсе читайте, как МТС Банк вышел за пределы онлайн-коммуникации.

Задачи:

  • познакомить клиентов и сотрудников, чтобы они стали друг для друга реальными личностями, одинаково радующимися наступлению Нового года;

  • укрепить лояльность пользователей банковских услуг.

Реализация

На старте сформировали лонг-лист клиентов, которые писали отзывы о нашем банке, оставляли комментарии в соцсетях и в целом активно взаимодействовали с компанией на различных интернет-ресурсах. Методом случайного отбора определены несколько сотен человек для участия в акции.

Была разработана визуальная концепция для открыток: молодая семья за новогодним столом, елка, гирлянда на стене — атмосфера любимого праздника и домашнего тепла. Иллюстрация выполнена в технике аппликации и напоминает о школьных поделках, которые мы все когда-то готовили в подарок для родных.

В текстах для открыток соединились традиционные пожелания и банковская тематика, например: «Пусть в 2022-м у вас всегда будет отдельный бюджет для хорошего настроения. А мы вам в этом с удовольствием поможем!»

МТС Банк — цифровой банк, но каждую из открыток подписали вручную топ-менеджеры банка, выделив время в напряженном декабрьском графике. Для них придумали креативные должности, чтобы даже подписи были неформальными. Например, руководитель кластера Daily Banking Владимир Стасевич превратился в Финансового Санту. Процесс засняли и показали в соцсетях банка.

В эпоху тотальной диджитализации неожиданно и приятно получить подобный — немного уже ретро — знак внимания. У некоторых до сих пор хранятся еще советские новогодние открытки. Мы не рассчитывали попасть в чью-то коллекцию и не планировали отслеживать, делятся адресаты нашим посланием в своих соцсетях или нет (хотя такие случаи были, мы рады). Эта акция — скорее напоминание, что, хотя мы стремимся стать лучшим цифровым банком в России, мы не жертвуем теплом отношений и не скрываемся за обезличенными аватарами. Наоборот, мы ценим цифру за то, что она дает возможность стать ближе к самым разным людям. В нашей выборке были адреса со всей России, так что открытка из Москвы отправилась в Армавир, Хабаровск, Красноярск и другие города страны.

Артем Шустер, директор по маркетингу МТС Банка (в рамках акции — директор по хорошему настроению)
0
2 комментария
Kamila T. Bakieva

Классная идея! Мне, поколению на стыке ХY, которая родилась в СССР, было бы приятно получить такую открытку. Потому что она с душой, она про настоящие отношения, про эмоции, да и выделяется на фоне цифровых открыток как способом коммуникации, так и креативом.

Ответить
Развернуть ветку
МТС Банк
Автор

@Kamila T. Bakieva , да! Именно это мы и хотели передать. Приятно, что вам откликнулось ❤️

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда