Как обучать сотрудников в 7 раз быстрее и соблюдать требования НМО: кейс «Дентал Гуру»
Сегодня мы поделимся еще одним кейсом крупной компании — без воды, предисловий и лишних подробностей. Только факты и цифры. Рассказываем, как группе компаний, предлагающей решения для стоматологий и внедряющей передовые технологии в отрасли, удалось перенести обучение сотрудников, партнеров и клиентов в онлайн.
Из офлайна в онлайн
Группа компаний «Дентал Гуру» включает в себя сеть стоматологических клиник, Торговый Дом стоматологических материалов, международный Учебный Центр, зуботехническую лабораторию и рекламное агентство. «Дентал Гуру» активно развивается — у компании уже 4 клиники в Москве и 40 представительств в регионах.
До перехода на Webinar «Дентал Гуру» обучали персонал очно: доктора посещали курсы Учебного Центра, сотрудники перенимали практический опыт старших коллег.
Рост коллектива, усложнение его структуры и расширение функционала подразделений привели к необходимости перейти на более удобный формат обучения, не привязанный к месту и времени.
Критерии выбора платформы
Соответствие требованиям Совета НМО к организации мероприятий для медицинских сотрудников
Возможность проводить мероприятия в соответствии с требованиями Совета НМО (непрерывного медицинского образования) стала одним из ключевых критериев, так как «Дентал Гуру» обучает стоматологов.
Техническая поддержка 24/7
Для компании важна оперативная техподдержка для решения трудностей во время мероприятий. Специалисты Webinar подключаются к вебинару в течение 10 секунд после запроса и решают возникшую проблему.
Простой интерфейс
Компания «Дентал Гуру» хотела максимально упростить работу спикеров на мероприятиях, поэтому искала платформу с интуитивно понятным интерфейсом. Создать, настроить и запустить вебинар на платформе Webinar можно за 1 минуту.
Как обучать разные категории специалистов на одной платформе
Обучение стоматологов
Еженедельные бесплатные вебинары «Дентал Гуру» охватывают различные темы, что помогает привлечь стоматологов, имплантологов, реставраторов, а также менеджеров и маркетологов из регионов.
Например, на платформе Webinar проводили мероприятия по темам «Атравматичное удаление зубов и методики наложения швов» и «Особенности временного протезирования на имплантатах и контур прорезывания».
Обучение отдела продаж, менеджеров и маркетологов
С 2021 года ГК «Дентал Гуру» также запустила обучение специалистов, обеспечивающих компании продажи. Начали с аттестационного онлайн-тестирования.
Инструменты платформы позволили быстро получить результаты, составить внутренний рейтинг и построить план обучения всех подразделений.
Сотрудники изучают товарный ассортимент, активные продажи, личную эффективность и внутреннее взаимодействие в компании.
Обучение партнеров и встречи с ними
Также платформу используют для обучения аудитории партнеров Торгового Дома «Дентал Гуру» и дистрибьюторов во всех регионах страны — рассказывают основы работы с конечным покупателем, товарной политики, маркетинга и продаж.
Webinar помогает быстро донести информацию и отследить заинтересованность участников.
Результаты
- ежемесячно компания организует не менее 12 вебинаров для разных категорий специалистов;
- время обучения новых сотрудников сократилось до 2-3 дней;
- более 100 новых докторов клиники прошли внутренние обучающие вебинары и освоили стандарты лечения;
- в 4 раза выросло среднее количество участников-партнеров;
- техническая подготовка к вебинару стала занимать не более 1 часа.
Дополнительные преимущества платформы
Автоматическая запись вебинаров
По окончании мероприятия каждый вебинар сохраняется в папку «Записи», которая доступна в файлах личного кабинета.
Модуль «Маркетинг»
Включает в себя проведение автовебинаров, подключение баннеров, счетчиков Google Analytics или Яндекс.Метрики к вебинару, а также подробную статистику по каждому участнику мероприятия и UTM-меткам.
Баннеры позволяют показывать участникам рекламу во время вебинара
Модуль «Вовлечение»
Позволяет разделить участников на группы во время вебинара, вести контроль внимания и присутствия на мероприятиях.