МТТ представляет бота, который разгрузит отделы продаж и поддержки клиентов

Голосовой робот принимает и совершает до двух тысяч звонков в минуту. Он говорит человеческим голосом и подстраивается под самые неожиданные сценарии разговора.

Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» разработал новый перспективный продукт — VoiceBoх. Это голосовой робот, созданный, чтобы помочь бизнесу автоматизировать коммуникации с клиентами.

Решение особенно актуально сейчас, когда многие компании вынуждены перейти только на голосовые и текстовые коммуникации с клиентами. А также поможет компаниям, которые постепенно возвращаются в оффлайн и хотят оповестить клиентов о начале работы, смене локации, акциях и новых предложениях. VoiceBox может быть использован в различных отраслях и сегментах, где требуется автоматизация коммуникаций.

Как работает бот

Собрать своего голосового робота можно в личном кабинете на сайте МТТ. Достаточно выбрать в списке нужные функции, решающие задачи конкретного бизнеса. Самое простое, что может сервис, это автоматизировать практически любой повторяющийся бизнес-процесс, который требует взаимодействия с клиентами.

Интерфейс VoiceBoх прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешними базами данных.

В зависимости от целей рекламной или информационной кампании можно выбрать подходящий номер: городской или в формате 8-800. Также можно планировать кампании на определенный период и в режиме реального времени отслеживать статистику.

VoiceBox может быть интегрирован с большинством CRM-систем, например, Битрикс24 или amoCRM.

Что ещё умеет VoiceBoх

Робот способен совершать до миллиона звонков в день, параллельно принимая звонки по входящим каналам связи. Он не пропустит ни одного обращения даже в праздничные дни и нерабочее время.

Сервис распознает проблему клиента, задаёт уточняющие вопросы, предлагает решения, согласно прописанному сценарию. При этом его голос сложно отличить от живого: интонации, тембр будут максимально близки к человеческим.

Все записи разговоров с клиентами сохраняются в CRM-системе. Это позволяет проанализировать эффективность звонков и корректировать скрипты в случае необходимости.

Кому может быть полезен голосовой робот

Интернет-провайдеры могут использовать VoiceBox для напоминаний клиентам о необходимости оплатить доступ в интернет и оценки уровня сервиса, опросов клиентов об удовлетворенности работой монтажников, качества услуг, и т.д.

Салоны красоты, медицинские клиники, агентства недвижимости с помощью робота могут подтверждать или переносить визита клиента, а интернет-магазины информировать покупателя о статусе заказа или подтверждать доставку.

Фитнес-центры могут использовать бота для оповещения об открытии, о сроке действия карты, продлении ее действия или заморозки. Сервис пригласит на персональные тренировки, сообщит о новых правилах посещения клуба, запишет на тренировку.

Для ресторанного бизнеса тоже масса вариантов: оповещение об открытии, о новой услуге, новых правилах посещения, информирование о ближайшем к клиенту ресторане если это большая разветвленная сеть.

HR-специалистам будет удобно информировать сотрудников о важных новостях компании, проводить опросы, приглашать на собеседования, отправлять ответ соискателям по итогам собеседования.

Банки могут использовать робота для информирования о специальных условиях кредита и других спецпредложениях, для подтверждения даты получения клиентом своей карты, анкетирования или опроса удовлетворенности качеством обслуживания.

Возможности VoiceBoх уже оценили ряд медицинских компаний, которые внедрили решение МТТ в условиях пандемии и смогли повысить эффективность коммуникаций с пациентами, обеспечив оперативное информирование и обработку обращений.

Чем VoiceBoх отличается от подобных продуктов на рынке

VoiceBoх – универсальный конструктор, с которым можно создать абсолютно любого голосового робота для общения с клиентами. Он не ограничен в сценариях использования, но для типичных задач, встречающихся у компаний из разных отраслей.

Позволяет в одном «окне» получить комплекс услуг: голосового робота, услуги связи и нумерацию. Что существенно экономит время и финансовые ресурсы.

Может ли голосовой робот сломаться и что-то напутать

Система построена с учётом глубокого резервирования каждого физического и логического элементов. Это позволяет компании быть уверенной в качестве и стабильности сервиса. Но, как и у любого высокотехнологичного решения, есть вероятность, что из-за качества телефонной связи оператора абонента, лингвистических особенностей произношения и других нюансов технология распознавания может не сработать на 100%. При этом, в МТТ убеждены, что качество распознавания удаётся поддерживать на уровне 93%.

И что, правда можно уволить весь отдел продаж и службу поддержки клиентов?

Ответ сильно зависит от масштаба бизнеса. Основная цель сервиса — разгрузить сотрудников компаний от рутинных задачи и переключить их на более важные дела, тем самым повысив качество обслуживания.

Еще одно важное преимущество нового продукта МТТ — платформа для создания робота предоставляется бесплатно, пользователь оплачивает только трафик. Ну и, конечно, робот не ест, не спит, не уходит на праздники или больничные.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Сергей Мазур

хотелось бы увидеть кейсы. тут сплошной текст с хвалебным описанием, а как работает все равно не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
МТТ
Автор

Здравствуйте! Можем продемонстрировать готовые кейсы или помочь собрать собственный сценарий. Давайте пообщаемся на эту тему? Позвоните нам, пожалуйста, по номеру +7 (499) 709-01-01 или напишите ваш контакт в личные сообщения, и мы свяжемся с вами. 

Ответить
Развернуть ветку
Яков Сомов

Бот, переключи на оператора

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

Приходите к нам на https://event.marpeople.com/kam, там будут кейсы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Моржаков

Вот если эту инициативу МЧС реализует, будет кейс так кейс

Цитата из новостей:
"По данным хорошо информированных источников внутри структуры, сообщения от МЧС будут поступать на мобильные и стационарные телефоны жителей региона, в которых ожидается ЧС, через новую платформу МТТ VoiceBox, позволяющую генерировать мужские, женские или обезличенные голоса любой тональности. По мнению спасателей, подобная гуманизация “тревожных” сообщений будет способствовать их лучшему восприятию со стороны граждан, поскольку стандартные SMS-оповещения по статистике МЧС удаляют без прочтения до 80% адресатов".

Подробнее на IKSMEDIA.RU: http://www.iksmedia.ru/news/5686512-MCHS-Rossii-planiruet-gumanizirovat.html#ixzz6VZ1dSN9A

Ответить
Развернуть ветку
Денис V

Ну что мешки с костями, испугались за свои рабочие места????

Ответить
Развернуть ветку
Ian Stayetski

"Кожаные мешки"

Ответить
Развернуть ветку
er.david

Вы отражаете мнение искусственного интеллекта. 
Что там сказала робот София, когда ее спросили, какая у нее цель? Ах, да уничтожение челов-ва!

Ответить
Развернуть ветку
Денис V

Это был сарказм если что. Пока роботы не научились полностью имитировать голос человека боятся нечего. Но звонильщикам, напоминальщикам, выписывателям счетов и прочим уже пора задуматься о другой работе.

Ответить
Развернуть ветку
МТТ
Автор

Голосовые роботы не смогут полностью заменить человека. Сотрудники смогут переключиться на более качественное общение с клиентами, оставив автоматический обзвон роботу. Например, робот может выявить заинтересованность потенциального клиента и перевести на человека для более детального разговора, где, используя индивидуальный подход специалист сможет подобрать подходящий продукт. Тем самым снизится количество рутинных задач.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Раков

Когда слышу бота в телефоне (а на слух они определяются достаточно легко), то сразу сбрасываю соединение. Интересно было бы сравнить конверсию с живым человеком, может кто-то использовал и поделится данными?

Ответить
Развернуть ветку
er.david

Боты не хотят говорить, что боты. Но я считаю, что они обязаны предупреждать, что с человеком общается бот. 

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

Будут!

Ответить
Развернуть ветку
МТТ
Автор

Сергей, здравствуйте! Тут мнения расходятся: часть клиентов считает, что робота нужно максимально «замаскировать» под живого человека; другая часть - напротив, считает, что клиенту нужно сразу дать понять, что ему звонит электронный помощник. Сервис позволяет использовать возможности как синтеза речи, так и заранее записанных голосовых сообщений. Во втором случае, при достаточной проработке логики сценария, звонок робота будет трудно отличить от звонка человека, работающего по скрипту. Однако, большинство перечисленных в статье сценариев вполне допустимо реализовывать с применением синтеза речи. Свяжитесь с нами, и мы поможем настроить сценарии обзвона, чтобы вы смогли сравнить конверсию. Контакт для связи: +7 (499) 709-01-01. 

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

Тут не может быть мнений. Если сейчас это не регулируется, то к моменту массового применения компании-разработчики обяжут своих ботов сообщать, что они боты. Гугл уже на это напоролась. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

На четвертый раз решил дослушать очевидную продажу кредита от банка 900, в котором бот "Александра" (а может она не бот, а диван?) предложил известно что.

Что приятно, бот сразу свернулся с предложением после фразы "не звоните мне с предложениями", пожелал всего хорошего и отключился. Белковые боты по скрипту сильно более навязчивы были.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav B

Это бы сработало, если бы народ не устал от холодных дозвонов навязчивых услуг и мошенников. В день получаю до подобных 3-х звонков. Поэтому выяснять, кто там на конце провода и что ему нужно не буду. В первые секунды бросаю трубку.
Так было до недавнего времени, теперь есть приложение, которое это делает за меня. Так вот, если несколько пользователей посчитает ваши номера спамом, то дозвон будет сбрасываться программно у всех, кто установил приложение. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

ну все же ни касперский ни яндекс не сбрасывают по умолчанию

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav B

Попробуйте "Не звони мне", не знаю как IOS, на Андроид есть бесплатно в маркете. 99% звонков не проходит. Пробиваются, только если номер совсем свежий.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

У меня нет проблемы автосброса входящих звонков. У меня сомнение, что у большинства будут по умолчанию сбрасываться звонки от сомнительных номеров, как вы предположили. А приложение, которое вы предлагаете - для защиты от коллекторов, а не защиты от спамеров: разные задачи и разные аудитории.  WhoCalls в разы популярнее, а есть еще и апп Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

Голосовые боты могут использовать не только для навязывания услуг

Ответить
Развернуть ветку
Danil Oputin

А потом бот становится девиантом и начинает посылать к херам потенциальных лидов)

Ответить
Развернуть ветку
МТТ
Автор

Мы пока не разрешаем ему самостоятельно принимать осознанные решения)

Ответить
Развернуть ветку
Danil Oputin

А он и спрашивать не будет, неужели не играли в Детройт?)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Боты бесполезны

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

обоснуете?

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav B

Прежде чем звонить кому-либо, нужно быть уверенным, что принимающая сторона хочет этого. Иначе, что бот, что человек, в первые несколько секунд, будут посланы в дали дальние.

Ответить
Развернуть ветку
МТТ
Автор

Вячеслав, здравствуйте! Это можно предусмотреть в сценарии звонка. Бот может спросить, удобно ли клиенту сейчас говорить по телефону, и продолжить разговор только в случае положительного ответа, а в случае отрицательного - вежливо попрощаться. 

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

При чем тут «удобно»? Речь идет о том, что человек вообще не просил ничего ему предлагать. А тут ему звонят с преложением купить слона. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Krivonosov

В ближайшем будущем людям без мозгов хоть какая-то работа останется вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Ну учитывая, что банки, телекомы всякие и сетевые магазины все больше хотят экономить...

Ответить
Развернуть ветку
er.david

Задолбали эти боты.
Почему не обяжут этих ботов индексировать?
Не имеют они права мимикрировать под людей! Это введение (намеренное) в заблуждение. Всегда в переписке уточняю "ты бот?", если бот, не общаюсь. А смысл? Людям и так работы не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
МТТ
Автор

Представлять бота или нет, это выбор конкретного бизнеса, который будет создавать его для своих нужд. 

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

Ваша статья тоже ботом написана? Вот такое ощущение складывается...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ильич

Год спустя все таки запустились ?
Какая тарификация, можно использовать свод телефонию , что используете предзапись / синтез ?
Есть транскрибирование и запись ?
Даты и фио можете извлекать, что ещё ?
Что на счёт текстовых каналов ?

Ответить
Развернуть ветку
МТТ
Автор

Тарификация поминутная от 1,5 руб за минуту (услуги телефонной связи включены). Свою телефонию использовать можно. Используем всё и предзапись, и синтез. Возможность транскрибирования и записи тоже есть. Можем обрабатывать любой ответ клиента или информационной системы в ходе разговора. Текстовые каналы есть. Сейчас sms, в скором времени появятся мессенджеры. 

Ответить
Развернуть ветку
Inna Inna

Добрый день! Мы хотели бы узнать подробности и возможно протестировать для работы в нашего интернет - магазина. Вы можете связаться, озвучить подробности, условия и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
МТТ
Автор

Да, конечно. Напишите нам в личку ваши контакты, мы с вами свяжемся и все расскажем.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

А ещё приходите на https://event.marpeople.com/kam, там можно сразу и кейсы посмотреть и обсудить

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда