МТТ
1999

МТТ представляет бота, который разгрузит отделы продаж и поддержки клиентов

Голосовой робот принимает и совершает до двух тысяч звонков в минуту. Он говорит человеческим голосом и подстраивается под самые неожиданные сценарии разговора.

В закладки

Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» разработал новый перспективный продукт — VoiceBoх. Это голосовой робот, созданный, чтобы помочь бизнесу автоматизировать коммуникации с клиентами.

Решение особенно актуально сейчас, когда многие компании вынуждены перейти только на голосовые и текстовые коммуникации с клиентами. А также поможет компаниям, которые постепенно возвращаются в оффлайн и хотят оповестить клиентов о начале работы, смене локации, акциях и новых предложениях. VoiceBox может быть использован в различных отраслях и сегментах, где требуется автоматизация коммуникаций.

Как работает бот

Собрать своего голосового робота можно в личном кабинете на сайте МТТ. Достаточно выбрать в списке нужные функции, решающие задачи конкретного бизнеса. Самое простое, что может сервис, это автоматизировать практически любой повторяющийся бизнес-процесс, который требует взаимодействия с клиентами.

Интерфейс VoiceBoх прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешними базами данных.

В зависимости от целей рекламной или информационной кампании можно выбрать подходящий номер: городской или в формате 8-800. Также можно планировать кампании на определенный период и в режиме реального времени отслеживать статистику.

VoiceBox может быть интегрирован с большинством CRM-систем, например, Битрикс24 или amoCRM.

Что ещё умеет VoiceBoх

Робот способен совершать до миллиона звонков в день, параллельно принимая звонки по входящим каналам связи. Он не пропустит ни одного обращения даже в праздничные дни и нерабочее время.

Сервис распознает проблему клиента, задаёт уточняющие вопросы, предлагает решения, согласно прописанному сценарию. При этом его голос сложно отличить от живого: интонации, тембр будут максимально близки к человеческим.

Все записи разговоров с клиентами сохраняются в CRM-системе. Это позволяет проанализировать эффективность звонков и корректировать скрипты в случае необходимости.

Кому может быть полезен голосовой робот

Интернет-провайдеры могут использовать VoiceBox для напоминаний клиентам о необходимости оплатить доступ в интернет и оценки уровня сервиса, опросов клиентов об удовлетворенности работой монтажников, качества услуг, и т.д.

Салоны красоты, медицинские клиники, агентства недвижимости с помощью робота могут подтверждать или переносить визита клиента, а интернет-магазины информировать покупателя о статусе заказа или подтверждать доставку.

Фитнес-центры могут использовать бота для оповещения об открытии, о сроке действия карты, продлении ее действия или заморозки. Сервис пригласит на персональные тренировки, сообщит о новых правилах посещения клуба, запишет на тренировку.

Для ресторанного бизнеса тоже масса вариантов: оповещение об открытии, о новой услуге, новых правилах посещения, информирование о ближайшем к клиенту ресторане если это большая разветвленная сеть.

HR-специалистам будет удобно информировать сотрудников о важных новостях компании, проводить опросы, приглашать на собеседования, отправлять ответ соискателям по итогам собеседования.

Банки могут использовать робота для информирования о специальных условиях кредита и других спецпредложениях, для подтверждения даты получения клиентом своей карты, анкетирования или опроса удовлетворенности качеством обслуживания.

Возможности VoiceBoх уже оценили ряд медицинских компаний, которые внедрили решение МТТ в условиях пандемии и смогли повысить эффективность коммуникаций с пациентами, обеспечив оперативное информирование и обработку обращений.

Чем VoiceBoх отличается от подобных продуктов на рынке

VoiceBoх – универсальный конструктор, с которым можно создать абсолютно любого голосового робота для общения с клиентами. Он не ограничен в сценариях использования, но для типичных задач, встречающихся у компаний из разных отраслей.

Позволяет в одном «окне» получить комплекс услуг: голосового робота, услуги связи и нумерацию. Что существенно экономит время и финансовые ресурсы.

Может ли голосовой робот сломаться и что-то напутать

Система построена с учётом глубокого резервирования каждого физического и логического элементов. Это позволяет компании быть уверенной в качестве и стабильности сервиса. Но, как и у любого высокотехнологичного решения, есть вероятность, что из-за качества телефонной связи оператора абонента, лингвистических особенностей произношения и других нюансов технология распознавания может не сработать на 100%. При этом, в МТТ убеждены, что качество распознавания удаётся поддерживать на уровне 93%.

И что, правда можно уволить весь отдел продаж и службу поддержки клиентов?

Ответ сильно зависит от масштаба бизнеса. Основная цель сервиса — разгрузить сотрудников компаний от рутинных задачи и переключить их на более важные дела, тем самым повысив качество обслуживания.

Еще одно важное преимущество нового продукта МТТ — платформа для создания робота предоставляется бесплатно, пользователь оплачивает только трафик. Ну и, конечно, робот не ест, не спит, не уходит на праздники или больничные.

МТТ — все будет online!
{ "author_name": "МТТ", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 36, "likes": 0, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mtt", "id": 128905, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 May 2020 11:00:23 +0300", "is_special": false }
Техника
Как мы поставили точку в распознавании паспорта, посадив программистов за прописи
Сегодня расскажу о том, как мы в Smart Engines сделали технологию распознавания российского рукописного паспорта…
Объявление на vc.ru
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

хотелось бы увидеть кейсы. тут сплошной текст с хвалебным описанием, а как работает все равно не понятно.

Ответить
–9

Здравствуйте! Можем продемонстрировать готовые кейсы или помочь собрать собственный сценарий. Давайте пообщаемся на эту тему? Позвоните нам, пожалуйста, по номеру +7 (499) 709-01-01 или напишите ваш контакт в личные сообщения, и мы свяжемся с вами. 

Ответить
8

Бот, переключи на оператора

Ответить
6

Ну что мешки с костями, испугались за свои рабочие места????

Ответить
1

"Кожаные мешки"

Ответить
0

Вы отражаете мнение искусственного интеллекта. 
Что там сказала робот София, когда ее спросили, какая у нее цель? Ах, да уничтожение челов-ва!

Ответить
0

Это был сарказм если что. Пока роботы не научились полностью имитировать голос человека боятся нечего. Но звонильщикам, напоминальщикам, выписывателям счетов и прочим уже пора задуматься о другой работе.

Ответить
0

Голосовые роботы не смогут полностью заменить человека. Сотрудники смогут переключиться на более качественное общение с клиентами, оставив автоматический обзвон роботу. Например, робот может выявить заинтересованность потенциального клиента и перевести на человека для более детального разговора, где, используя индивидуальный подход специалист сможет подобрать подходящий продукт. Тем самым снизится количество рутинных задач.

Ответить
6

Когда слышу бота в телефоне (а на слух они определяются достаточно легко), то сразу сбрасываю соединение. Интересно было бы сравнить конверсию с живым человеком, может кто-то использовал и поделится данными?

Ответить
1

Боты не хотят говорить, что боты. Но я считаю, что они обязаны предупреждать, что с человеком общается бот. 

Ответить
0

Будут!

Ответить
0

Сергей, здравствуйте! Тут мнения расходятся: часть клиентов считает, что робота нужно максимально «замаскировать» под живого человека; другая часть - напротив, считает, что клиенту нужно сразу дать понять, что ему звонит электронный помощник. Сервис позволяет использовать возможности как синтеза речи, так и заранее записанных голосовых сообщений. Во втором случае, при достаточной проработке логики сценария, звонок робота будет трудно отличить от звонка человека, работающего по скрипту. Однако, большинство перечисленных в статье сценариев вполне допустимо реализовывать с применением синтеза речи. Свяжитесь с нами, и мы поможем настроить сценарии обзвона, чтобы вы смогли сравнить конверсию. Контакт для связи: +7 (499) 709-01-01. 

Ответить
0

Тут не может быть мнений. Если сейчас это не регулируется, то к моменту массового применения компании-разработчики обяжут своих ботов сообщать, что они боты. Гугл уже на это напоролась. 

Ответить
4

На четвертый раз решил дослушать очевидную продажу кредита от банка 900, в котором бот "Александра" (а может она не бот, а диван?) предложил известно что.

Что приятно, бот сразу свернулся с предложением после фразы "не звоните мне с предложениями", пожелал всего хорошего и отключился. Белковые боты по скрипту сильно более навязчивы были.

Ответить
2

Это бы сработало, если бы народ не устал от холодных дозвонов навязчивых услуг и мошенников. В день получаю до подобных 3-х звонков. Поэтому выяснять, кто там на конце провода и что ему нужно не буду. В первые секунды бросаю трубку.
Так было до недавнего времени, теперь есть приложение, которое это делает за меня. Так вот, если несколько пользователей посчитает ваши номера спамом, то дозвон будет сбрасываться программно у всех, кто установил приложение. 

Ответить
0

ну все же ни касперский ни яндекс не сбрасывают по умолчанию

Ответить
0

Попробуйте "Не звони мне", не знаю как IOS, на Андроид есть бесплатно в маркете. 99% звонков не проходит. Пробиваются, только если номер совсем свежий.

Ответить
0

У меня нет проблемы автосброса входящих звонков. У меня сомнение, что у большинства будут по умолчанию сбрасываться звонки от сомнительных номеров, как вы предположили. А приложение, которое вы предлагаете - для защиты от коллекторов, а не защиты от спамеров: разные задачи и разные аудитории.  WhoCalls в разы популярнее, а есть еще и апп Яндекса

Ответить
1

А потом бот становится девиантом и начинает посылать к херам потенциальных лидов)

Ответить
2

Мы пока не разрешаем ему самостоятельно принимать осознанные решения)

Ответить
1

А он и спрашивать не будет, неужели не играли в Детройт?)

Ответить
0

Боты бесполезны

Ответить
1

Прежде чем звонить кому-либо, нужно быть уверенным, что принимающая сторона хочет этого. Иначе, что бот, что человек, в первые несколько секунд, будут посланы в дали дальние.

Ответить
0

Вячеслав, здравствуйте! Это можно предусмотреть в сценарии звонка. Бот может спросить, удобно ли клиенту сейчас говорить по телефону, и продолжить разговор только в случае положительного ответа, а в случае отрицательного - вежливо попрощаться. 

Ответить
0

При чем тут «удобно»? Речь идет о том, что человек вообще не просил ничего ему предлагать. А тут ему звонят с преложением купить слона. 

Ответить
0

Можно бота натравить на конкурентов :)
А те пусть ставят своих ботов.
Мечты CPAшника.

Ответить
0

В ближайшем будущем людям без мозгов хоть какая-то работа останется вообще?

Ответить
0

Без мозгов - только в компостной куче.

Ответить
0

Ну учитывая, что банки, телекомы всякие и сетевые магазины все больше хотят экономить...

Ответить
0

Задолбали эти боты.
Почему не обяжут этих ботов индексировать?
Не имеют они права мимикрировать под людей! Это введение (намеренное) в заблуждение. Всегда в переписке уточняю "ты бот?", если бот, не общаюсь. А смысл? Людям и так работы не хватает.

Ответить
0

Представлять бота или нет, это выбор конкретного бизнеса, который будет создавать его для своих нужд. 

Ответить
0

Ваша статья тоже ботом написана? Вот такое ощущение складывается...

Ответить
0

Год спустя все таки запустились ?
Какая тарификация, можно использовать свод телефонию , что используете предзапись / синтез ?
Есть транскрибирование и запись ?
Даты и фио можете извлекать, что ещё ?
Что на счёт текстовых каналов ?

Ответить
0

Тарификация поминутная от 1,5 руб за минуту (услуги телефонной связи включены). Свою телефонию использовать можно. Используем всё и предзапись, и синтез. Возможность транскрибирования и записи тоже есть. Можем обрабатывать любой ответ клиента или информационной системы в ходе разговора. Текстовые каналы есть. Сейчас sms, в скором времени появятся мессенджеры. 

Ответить
0

Добрый день! Мы хотели бы узнать подробности и возможно протестировать для работы в нашего интернет - магазина. Вы можете связаться, озвучить подробности, условия и т.п.

Ответить
0

Да, конечно. Напишите нам в личку ваши контакты, мы с вами свяжемся и все расскажем.

Ответить

Комментарии