Связаться с клиентом: подборка инструментов для малого и среднего бизнеса

Мобильный телефон с возможностями бизнес-телефонии, клиентский сервис через SMS и виджеты для сайта.

SIM-карты FMC

Мобильный телефон становится офисным

Заменяет стационарные аппараты: не нужно разбираться в ip-телефонах и искать подходящий. Благодаря переадресации и распределению звонков мобильные и офисные телефоны объединяются в одну сеть, звонки внутри которой — бесплатны. SIM-карты FMC позволяют собирать статистику звонков и записывать разговоры. Абонент может настроить голосовое меню IVR и пользоваться голосовой почтой.

Кирилл из агентства

Кирилл открыл рекламное агентство. Идеи придумывал его друг, а сам он занимался продажами и встречался с клиентами. Чтобы принимать звонки на выезде, Кирилл приобрел SIM-карту FMC с городским номером. Дела пошли в гору, он нанял менеджеров по продажам, и раздал им SIM-карты. Клиенты звонят на привычный номер, а трубку берет менеджер. Информация о клиентах хранится в базе, где можно отметить лояльных клиентов и предложить им специальные условия.

Чтобы следить за качеством обслуживания, Кирилл проверяет статистику в личном кабинете, сопоставляет её с данными продаж и слушает записи звонков. Например, благодаря этому выяснилось, что один менеджер за неделю сделал всего два звонка.

Артём строит дома

Компания Артема занимается строительством загородных домов. Артем часто ездит на объекты, чтобы проверить работу сотрудников и убедиться, что все идет по плану. До открытия отдела продаж компания еще не доросла, поэтому общаться с клиентами приходится Артему. Часто звонки поступают в тот момент, когда Артем находится на стройке, поэтому он подключил SIM-карту FMC. Во время разговора можно уточнять любые детали, даже если под рукой нет бумаги и ручки: Артем может прослушать запись разговора в личном кабинете.

SMS-общение

Автоматизация с помощью привычного сервиса

Компания может принимать сообщения и отвечать на них, вести статистику обращений и базу контактов. Помимо общения, SMS можно применять для автоматизации процессов.

Кристина кормит бургерами

Кристина открыла бургерную. Заведение набирает популярность. Чтобы люди не стояли в очереди, Кристина подключила SMS-общение. Теперь посетители могут сделать заказ при помощи SMS и не толпиться у кассы. С помощью этого сервиса Кристина рассылает сообщения об акциях.

Антон продаёт газировку

Антон продает газировку с необычными вкусами через вендинговые аппараты. Они расставлены в 20 разных точках по всему городу. Чтобы не ездить к ним каждый день, Антон подключил к ним SMS-общение. Теперь, когда какая-то газировка заканчивается, или когда приёмник монет переполнен, аппарат отправляет SMS. В личном кабинете Антон может посмотреть сообщения ото всех аппаратов и на основе статистики определить, где быстрее заканчивается товар.

Оксана чистит одежду

Оксана владеет сетью химчисток. Чтобы поддерживать сервис и качество работы на высоком уровне, клиенты могут оценивать обслуживание и сообщать, если услуга выполнена плохо. Для этого Оксана подключила SMS-общение. В каждом филиале химчистки висит табличка с просьбой отправить SMS с оценкой работы: единица, если всё было ужасно, и пятёрку, если клиент доволен. За свои отзывы клиенты получают скидки на будущие услуги.

Виджеты

Дополнительные функции сайта

Помогают увеличить конверсию, средний чек и анализируют поведение пользователя.

Валера и самокаты

Валера запустил интернет-магазин электросамокатов. Чтобы стимулировать продажи, Валера часто проводит акции и делает спецпредложения на самокаты. Чтобы не менять дизайн сайта и не рисовать баннеры, он подключил виджет «Стадное чувство» — всплывающее уведомление на всех страницах с информацией об акциях. Посетители видят индикатор, что кто-то просматривает самокат и может купить последний. Это мотивирует потенциальных покупателей быстрее принимать решение.

Алина помогает путешествовать

Алина открыла небольшое туристическое агентство. На разработку полноценного сайта с возможностью публиковать актуальные туры не было денег. Поэтому Алина подключила виджет с чатом. Посетителям предлагают написать свои предпочтения и бюджет. Исходя их этих параметров менеджер подбирает подходящие варианты для отпуска и присылает их в чате.

Артур продаёт футболки

Артур разработал сайт, через который продает футболки с разными принтами. Артур хорошо умеет писать код, но не очень разбирается в UX. При этом готов постоянно проверять гипотезы: менять расположение кнопок, размер изображений и цвет ценников. Чтобы отслеживать эффективность и поведение пользователей, Артур подключил виджет «Оценка качества». Благодаря этому он знает о сильных и слабых сторонах своего интернет-магазина.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Кузнецов

Но сами-то вы не большие любители поддерживать связь со своими клиентами. Только если это не негативные комментарии в социальных сетях и не комментарии тут. До тех.поддержки не достучишься, все вопросы решаются ужасно долго, мяч зависает на вашей стороне навсегда. А сама платформа глючная и нелогичная.
У других тоже не айс, но после вас ушли к одному из крупных операторов, которого тоже часто ругают за корп. телефонию, но с ним проблем в тысячу раз меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кузнецов

Подробностей можете не просить. Помогать после такого опыта не очень хочется. Явно что вопрос не только в не выстроенных процессах, но и в отношении к клиентам в целом. На фейсбуке вы уже комментировали пост моего коллеги, который подробнее описал все проблемы, с которыми мы столкнулись.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда