Для чего бизнес выбирает «красивые» номера

Отношение к контактным телефонным номерам у разных коммерческих компаний может разниться: некоторые могут предпочесть, чтобы основным каналом связи с потребителями были интернет-адреса или чаты в Telegram.

С другой стороны, даже телефонный номер может стать хорошим рекламным инструментом для бизнеса, послужить значительным имиджевым фактором для использующей его компании. Если такой номер легко запомнить (в частности, если он состоит из повторяющихся комбинаций цифр, например, 707-70-70), то это может напрямую сказаться на количестве потенциальных клиентов.

По данным МТТ, компании, которые обеспечивают себе особенно запоминающиеся номера, действительно получают в несколько раз больше звонков, чем те, кто пользуется случайно выбранными телефонными номерами. На самые узнаваемые номера звонят в среднем в 12,3 раза чаще.

Общефедеральные номера, начинающиеся с 8-800, тесно ассоциируются с крупными компаниями. Например, с банками, у которых много представительств по всей стране, или корпорациями, чья потенциальная целевая аудитория может проживать в нескольких, а то и во всех регионах РФ. Но по сути федеральный номер может подключить любой бизнес.

8-800 - это всегда многоканальный номер, не привязанный к какому-то региону, и с бесплатными для клиентов звонками. В зависимости от комбинации, следующей за 8-800, телефонные номера делятся на категории по степени запоминаемости. Топовая категория - «эксклюзивные» (например, 8-800-1234567). Такие номера обходятся дороже всего, но при этом они оказываются самыми практичными с точки зрения бизнеса. По данным МТТ, на них звонят в 24 раза чаще, чем на обычные номера.

Дальше следуют «платиновые» (например, 8 800 5555577), «золотые», «серебряные» и далее - по степени убывания простоты, запоминаемости и узнаваемости.

Клиенты в среднем охотнее будут звонить именно на 8-800, нежели на телефоны с региональным кодом, так как им не придётся платить за вызов и переживать о стоимости разговора.

Для бизнеса запоминаемость бренда и контактов - это существенный фактор, особенно когда компания рекламируется через общефедеральные СМИ. Запоминающиеся («красивые») номера - это ещё и вопрос престижа для бизнес-клиентов.

0
1 комментарий
Балкон.Ру
тесно ассоциируются с крупными компаниями
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда