Голосовой робот МТТ напомнит о визите к врачу
«Медикс» — одна из ведущих медицинских сетей Читы, клиники которой предоставляют более 2000 видов услуг. Каждый день в них записываются сотни пациентов, и их визит необходимо подтвердить или отменить, чтобы управлять временем специалистов.
Для того, чтобы автоматизировать этот типовой процесс, компания МТТ подключила к сети «Медикс» голосового робота VoiceBox.
Раньше несколько сотрудников колл-центра тратили на обзвон в среднем по 5 часов в день, теперь же с этой задачей за час справляется голосовой помощник. Ежедневно VoiceBox совершает до 500 звонков, и ему удается произвести 80% подтверждений записи к врачу. Сценарий также предусматривает возможность поговорить с администратором, если этого захочет абонент.
Благодаря интеграции робота с CRM-системой, сотрудники «Медикс» в любой момент могут выгрузить и проанализировать отчеты с результатами голосовых кампаний.
Как прочитал заголовок статьи, сразу вспомнился робот Бэймакс из мультфильма "Город героев"))