Показания счетчика можно передавать даже ночью

Жители Екатеринбурга теперь могут передавать показания газовых счетчиков с помощью голосового робота – это особенно актуально для людей, которые не пользуются онлайн-сервисами и предпочитают звонить.

Цифровой помощник, разработанный МТТ специально для АО «Екатеринбурггаз», решает несколько задач. Во-первых, он предоставляет возможность определенным категориям граждан оперативно передавать показания счетчиков, причем, даже ночью. Во-вторых, цифровой помощник ежемесячно обрабатывает более 5000 обращений клиентов, автоматизируя процесс приема показаний и уменьшая количество ручного труда.

Показания счетчиков газа по-прежнему можно передавать и через личный кабинет, сайт или оператора колл-центра. Теперь же дополнительно этот функционал доступен с голосовым роботом. Достаточно позвонить на городской телефон, как голосовой робот мгновенно ответит, поприветствует абонента, узнает номер лицевого счета, проверит, верно ли записаны данные, после чего поочередно примет и зафиксирует показания всех приборов учета газа, установленных в домохозяйстве. Информация автоматически вносится в базу данных компании, что упрощает создание и выгрузку отчетов.

За несколько месяцев работы доля общения с роботом составила около 40%, а при учете что он каждый день обучается, расширяя диапазон распознавания речи, конверсия от применения этой технологии до конца года может достигнуть 80 % и более.

Голосовой помощник от МТТ стал дополнительным эффективным каналом для сбора показаний приборов учета газа. Жители Екатеринбурга охотно передают показания через цифрового помощника, так как это быстро, удобно и доступно для всех групп населения.

начальник отдела по работе с потребителями АО "Екатеринбурггаз" Наталья Пяткова

Мы рады предоставить компании «Екатеринбурггаз» решение, которое автоматизирует голосовые коммуникации и облегчает жителям передачу показаний приборов учета газа. У МТТ накопился целый ряд кейсов по внедрению цифровых помощников в отрасли ЖКХ, которая все чаще использует инновационные сервисы для улучшения качества обслуживания населения.

коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин

Платформа VoiceBoх от МТТ позволяет собрать уникального робота в зависимости от специфики и потребностей конкретной компании. При этом интерфейс платформы прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных. В зависимости от целей компании можно выбрать подходящий номер: городской или в формате 8-800.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда