Компания МТТ организовала виртуальный контакт-центр линий поддержки для информационно-справочного обслуживания пассажиров одной из крупнейших транспортных компаний России. Это современное решение, реализованное на базе отечественного программного обеспечения, которое предоставляет пассажирам более удобный и оперативный доступ к…
Компания МТТ разработала и подключила голосового робота для одной из ведущих академий IT-образования для взрослых и детей – «Академии Топ». Голосовой робот информирует слушателей о запуске новых IT-курсов, наборе новых групп, расписании занятий и помогает выявить интерес к получению таких востребованных на рынке специальностей, как программист,…
Отделам персонала необходимо проводить первичные интервью, получать обратную связь от сотрудников, в том числе от новых. Такими процессами в компаниях обычно занимаются руководители структурных подразделений или сотрудники HR, что требует немало ресурсов. А что, если поручить эти задачи цифровому ассистенту?
Компания МТТ подключила сервис «Виртуальная АТС» для одного из наиболее динамично развивающихся металлургических предприятий России. В структуре завода работает подразделение, производящее товары народного потребления. Раньше оно использовало устаревшую телефонную связь, из-за чего клиенты длительное время могли ожидать на линии, чтобы получить…
Компания МТТ переходит на платформу МТС DataOps для улучшения процессов работы с данными и повышения эффективности использования информации как в собственных бизнес-процессах, так и в сервисах, предоставляемых клиентам.
Компания МТТ разработала голосового робота на платформе VoiceBox для завода одной из крупнейших нефтедобывающих компаний в России. Цифровой помощник звонит водителю и сообщает на какую именно площадку нефтеперерабатывающего предприятия ему нужно подъехать для разгрузки, а также для удобства отправляет SMS по API с геоточкой в Яндекс Картах.
Цифровая платформа МТС Exolve запустила сервис интеграции звонков в мобильные и веб-приложения. Теперь разработчики и бизнес могут подключать звонки из мобильных и веб-приложений при помощи готовых библиотек SDK (Software Development Kit).
Компания МТТ разработала голосового робота на платформе МТС Exolve для федеральной сети продуктовых дискаунтеров "Победа". Цифровой помощник проводит первичное интервью с соискателями и передает информацию в отдел персонала. После старта работы голосового ассистента компании удалось сократить расходы на работу колл-центра в 3 раза, а скорость…